Глава 13

110 7 0
                                    

Эм.. Я опять с некоторым опозданием, и это довольно печально. Как и то, что это 13 глава, а значит, она просто по определению не может быть удачной (ну я так себя утешаю). Словом, все уныло, и слишком много пустых диалогов, но иначе не вышло. Заранее извинюсь и буду надеяться на дальнейшее свое просветление и чудодейственное редактирование этой главы.
Приятного прочтения всем, кого я не отпугнула этим маленьким вступлением. Люблю вас!)

Гарри поморщился и медленно открыл глаза, упираясь взглядом в высокий потолок. Голова практически не болела, и это казалось добрым знаком, учитывая, что большую половину прошедшего вечера он не помнил. Не помнил ничего, после того как приехал в клуб. Из неприятных ощущений присутствовала только зверская жажда: горло пересохло, язык, словно наждаком натерли, а губы явно истрескались, и парень реально сомневался, что сможет разлепить их без посторонней помощи. Да, Стайлс сейчас готов был на убийство за стакан воды.

Парень прикрыл глаза, слишком уж ощутимо их резал солнечный свет. Обычно Гарри скрупулезно занавешивает окна перед сном, но этой ночью определенно было не до этого. Неплохо он, по всей видимости, набрался вчера. Хорошо хоть, что отоспался дома, в мягкой кроватке, а то мог бы отключиться где-нибудь в заплеванном туалете клуба.

Стоп.

Мягкая кровать? Но его постель никогда не отличалась мягкостью, ему было полезно спать на твердом.

С чувством, близком к панике, Стайлс снова распахнул глаза, больше не обращая внимания на солнце. Это не его кровать! Это не его комната! В его распоряжении никогда не было такого большого помещения. Не было огромных плакатов на стенах с футбольными командами, которых он даже не знал. Не было статуи Спайдермена в полный рост. Не было, в конце концов, такого беспорядка – комната будто бы несколько раз попала под действие землетрясения, а потом еще скромные остатки порядка добил маленький торнадо. Но даже, несмотря на старания живущего тут неряхи, место оставалось для Гарри смутно знакомым.

Он уже точно знал, под чьей крышей провел эту ночь, но все еще отчаянно уверял себя, что такой нелепый интерьер в комнате может быть у кого угодно. Парень теперь безумно боялся пошевелиться и обнаружить, что он в кровати не один. И прикидывал, каковы его шансы по-тихому исчезнуть отсюда, не разбудив никого, если уж он и, действительно, не один. Как назло он нервно дернул пяткой и с ужасом понял, что коснулся чего-то мягкого и теплого. Чего-то живого.

SilentiumМесто, где живут истории. Откройте их для себя