Глава 14

111 7 0
                                    

У него осталось два дня до очередного матча, а к тому, чтобы убедить Гарри уйти из команды он не приблизился ни на шаг. Скорее наоборот. Все попытки на что-то уговорить Стайлса разбивались о стену полного непонимания. Две попытки – две ссоры, и Луи уже почти потерял надежду выскользнуть из этой истории без последствий.

После последней игры он так и не довез Гарри до дома. Тот вскипел на середине пути и, выдав монолог о безграничной зависти Томлинсона и том, что его успешность не дает тому покоя, унесся, хлопнув дверью машины. Луи промучался все выходные, раздумывая, когда лучше всего снова поговорить с истеричным Стайлсом, и какими словами до него можно донести всю серьезность ситуации.

В понедельник кудрявого удалось подкараулить после уроков, но тот даже слушать ничего не стал, мотивируя это тем, что он только-только нашел себе много хороших друзей в команде и дело, близкое по духу, как тут Луи, злобный ублюдок, пристал с необоснованными просьбами оставить все это. С тех пор Гарри исчезал в неизвестном направлении всякий раз, издалека завидев Томмо, и тот почти отчаялся.

Парень всерьез переживал, стал нервным и задумчивым. Он понимал, что сразу не с того начал со Стайлсом разговор, и сейчас был уже готов рассказать ему все как есть, если бы только тот согласился выслушать. Окончательно выбивали Луи из колеи периодические находки в своем шкафчике распечаток той самой фотографии. В последний раз снимок спланировал из-под дверцы прямо к ногам Найла, дожидающегося рядом, пока он найдет учебник по философии. К счастью, фотка упала кверху тормашками, и Хоран вряд ли понял, что на ней запечатлено, а уж Томмо позаботился о том, чтобы подобрать и смять ее раньше друга.

Впрочем, изменения в поведении Луи не остались незамеченными. Родители мало того, что не собирались в ближайшее время никуда отбывать из города (что, признаться, было бы очень на руку ему), так еще и цеплялись с ежедневными придирками по поводу его угрюмого настроения, плохого аппетита, агрессивности и психованности. Миссис Томлинсон твердо решила отправить сына на принудительное обследование в клинику, а мистер Томлинсон винил во всем нагрузки на футболе, уверяя Луи, что все его увлечения – пустая трата времени и здоровья.

И, черт возьми, два дня!.. Парень уже успел подумать о том, чтобы действительно самому покинуть сборную. Но это было бессмысленно – Бену мешал не он, а Гарри. И тот не собирался уходить. Томлинсон сильно недооценил его и степень его привязанности к команде, или что там его держало в ней.

SilentiumМесто, где живут истории. Откройте их для себя