Это странно, но всего один разговор с Гарри позволил Луи очнуться от проблем, нащупать почву под ногами и, казалось, наконец-то прийти в себя. Ладно-ладно, они не просто поговорили, был еще и поцелуй, но скажи кто-нибудь ему раньше, что такие мелочи, касающиеся Стайлса, будут кардинально менять настрой его существования, Томлинсон никогда бы не поверил. Но, похоже, так оно и было.
Его по-прежнему нахально разглядывал каждый второй школьник, что по определению не было приятным, но стоило подумать, что сегодня он обязательно увидит Гарри, так Томмо мог практически искренне улыбнуться в ответ на изучающие взгляды.
-Хей, Стайлс идет сюда! – напряженным шепотом известил Малик, и Луи подскочил, поспешно оборачиваясь. Кудрявый парень, действительно, медленно двигался в сторону их столика, впрочем, смотрел он по большей части себе под ноги, осторожно перебирая ими и опасаясь споткнуться о разбросанные по полу школьные рюкзаки. У Томлинсона на секунду перехватило дыхание: выражение сосредоточенности, застывшее на лице Гарри, делало его вдвойне милым, если такое вообще возможно.
-Я сяду с вами? – кудрявый не обращался к кому-то из них конкретно, но послал украдкой короткую улыбку Луи. Найл поспешно кивнул, собираясь убрать свою сумку со стула по соседству и усадить Стайлса туда, но Томмо опередил его.
-Конечно, садись, - он указал на место рядом с собой, и Гарри начал шумно и неловко там устраиваться.
Зейн смерил их подозрительным взглядом и выглядел так мрачно и обиженно, словно у него под самым носом провернули какую-то грандиозную аферу. Найл же сиял, как начищенный пятак, и Луи почувствовал укол совести. Он ни словом не обмолвился с друзьями о ситуации со Стайлсом, и они принимали это, считая, по-видимому, что говорить об этом болезненно для него. А теперь ему было неловко перед ними – все-таки они всегда избегали секретов между собой. С другой стороны, обсуждать их с Гарри отношения совершенно не хотелось, да и рано еще было. Никаких отношений, они просто решили постепенно делать шаги навстречу друг другу.
-Эм.. ну как ваш день проходит? – Стайлс оторвался от бессистемного распределения по поверхности подноса яблока, двух сладких булочек и банки колы.
-Нормально все, - грубовато отвечает Зейн, смотря злобным взглядом вслед парочке хихикающих девчонок, только что прошедших мимо их столика. – Не нашел себе другого места, Стайлс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium
Ficção AdolescenteФанфик не мой. Автор- ITriedToBePerfect https://ficbook.net/readfic/1110880 Знаете, как бывает, можно учиться в одной школе, в одном классе, но при этом быть на таком расстоянии, что от Земли до Луны поменьше будет. Если ты обычный, ничем не примеч...