Глава 19

173 12 1
                                    

Сирены взрываются, оглушая трибуны и тем самым объявляя о скором начале матча. Гарри невольно морщится от резкого звука, но огромное табло загорается, игроки выбегают на поле, и он напрочь забывает о всяком дискомфорте. Ему даже не приходится искать – глаза сами концентрируются на фигуре в белоснежной спортивной форме с глянцево-черными цифрами 1 и 7 на спине. Стайлс твердо знает, что помимо номера, который якобы приносит удачу, майка украшена еще надписью Томлинсон, не различимой с такого расстояния, и нашивкой, показывающей принадлежность к Дюкскому университету. Футболист поворачивается лицом к заполненным трибунам, и Гарри уверен, что он пытается найти среди сотен болельщиков его, что совершенно безнадежно, хоть кудрявый и садится всегда в один и тот же излюбленный сектор С. Луи не заметит его и сейчас, но потом будет уверять, что присутствие Стайлса реально успокаивало и придавало уверенности в себе.

Свисток судьи заставляет игроков рассредоточиться по полю. Гарри не успевает вдоволь насмотреться на своего парня, как тот уже исчезает и в самый неожиданный момент возникает на противоположном конце поля. Ворота соперника совсем близко, и Стайлс замирает в предвкушении. Кто-то из товарищей по команде пасует семнадцатому номеру, но слишком не точно, так что мяч уходит на угловой, и Луи спешит исполнить стандарт. Гарри выдыхает и приглаживает дрожащими руками непослушные кудри – он не пропускает ни одной игры Томмо и волнуется каждый раз значительно больше его.

Томлинсон так гармонично выглядит на поле, что сразу становится понятно, что он на своем месте. Он двигается быстрее большинства игроков, уклоняется проворнее и с таким изяществом ведет мяч, обводя защитников один за другим, что у Гарри захватывает дух. Каждый успех Луи он воспринимает как свой собственный и невероятно им гордится. Кудрявый знает наверняка, что Томмо счастлив в игре, и идет на все возможное, чтобы сделать его таким же счастливым и за пределами поля.

Хотя иногда Гарри совсем не просто поверить, что у них все получилось. Первое время после того, как они начали встречаться, было сложным: Луи не знал, что такое нормальные отношения, часто раздражался и мог вспылить. Да еще и его родители подливали масла в огонь. Парни были вместе уже почти год, но чета Томлинсонов до сих пор с этим не смирилась, и Стайлс не мог не радоваться, что после окончания школы их разделяют больше пяти сотен миль. И если они еще закрывали глаза на то, что Луи и Гарри вроде как пара, то некоторые нюансы приводили их просто в ярость. И даже столько времени спустя было нелегко забыть грандиозный скандал, который закатила миссис Томлинсон, потому что она, якобы, всю жизнь мечтала увидеть своего отпрыска на выпускном под руку с очаровательной девочкой, а не с «долговязым кудрявым недоразумением». Луи кричал с ней до такой степени, что у Гарри звенело в ушах, и он счел бы за счастье вообще никуда не идти. Никогда.

SilentiumМесто, где живут истории. Откройте их для себя