Знакомство

2.2K 45 1
                                    

POV Николь
- Ника, вставай! - кричала моя мама. - На самолет опоздаешь!
- Встаю я, встаю, - прокричала я в ответ.
Рада познакомиться, меня зовут Соболева Николь Игоревна или просто Ника. Мне 16, но скоро будет 17. 10 класс. И я сегодня возвращаюсь домой.
Я встала, позавтракала и, поблагодарив маму, ушла к себе, ведь скоро на самолёт.
***
- Мам, пап, я буду очень скучать, обещайте, что скоро приедете, - сказала я, стоя в аэропорту.
- Конечно, дочка, закончим дела и обязательно приедем, -сказал папа, обняв меня.
Я обнималась с родителями, но вот объявили посадку, и пришлось идти.
Возможно, кто-нибудь спросит, почему я лечу одна? А ответ прост... потому что у родителей дофига работы, но они скоро приедут, я это точно знаю...
***
Вот я уже прилетела.
В толпе ищу знакомое лицо...
НО кто-то закрыл мне глаза, эти руки я узнаю из тысячи. Резко оборачиваюсь и обнимаю ЕГО, вдыхая забытый, но столь любимый запах...
- Господи, как же я скучала, -говорю я, до сих пор обнимая его.
-

И я по тебе скучал, систер, - обнимая ещё крепче, проговорил Данил и через какое-то время сказал, - пойдем уже, а то у нас ещё куча дел...
Данил, или Даня, как ТОЛЬКО я его называю (иногда Данечка), Дэн, как называют его друзья, - мой братик. Ему 17, но в начале лета ему стукнет 18, 11 класс.
Я буду учиться вместе с ним в одной школе. Ведь до этого я училась в другой школе, но так как мы с родителями переехали, брат перевелся в другую школу.
Я не видела его полгода и ужасно соскучилась.
Родители вместе со мной должны были уехать в другой город из-за работы, а Даня остался здесь, потому что у него была девушка, но потом она его бросила, и Дэн превратился в бабника... Боже, я надеюсь, он в скором времени найдет того, кто сможет его изменить.
Выйдя из здания аэропорта, мы направились к маши...
- Вот это красотка! -прокричала я, увидя перед собой её...

- Вот это красотка! -прокричала я, увидя перед собой её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я за рулём, - прокричала я и побежала к машине.
***
Приехав домой, я увидела моё солнышко.И имя этому солнышку - Граф. Граф, сибирский хаски, бросился на меня и облизал всё лицо. Как же я его люблю!!!
Вот я и дома.
Бросив вещи в свою комнату, позвонив родителям, мол я приехала и все хорошо, и перекусив, я отправилась гулять по родному городу...
***
Проходя мимо ТЦ, я увидела очень знакомое лицо, но подумала, что обозналась, как вдруг...
- Колька, колька!.. - прокричал кто-то, я обернулась, и на меня сразу же кто-то налетел и стал меня обнимать... И этим кто-то оказалась Вася.
- Вася, родная моя Васечка, как же я скучала, - ещё крепче прижимая к себе подругу, проговорила я.
- Ты так изменилась, Коль, -сказала Вася, когда прекратила меня так сильно обнимать.
- Ты тоже, Вась, -улыбнулась я ей.
Теперь я хочу познакомить вас с моей подругой. Лисова Василиса Сергеевна , а также Вася, Василий, Васечка, Лиса и тд. Моя подруга детства, ей 16, но, как и мне, скоро стукнет 17. 10 класс, она училась раньше со мной, но потом она перевелась в ту же школу, что и мой брат. Об этом я, кстати, узнала от него.
- Когда ты прилетела, Соболь? - спросила подруга.
- Сегодня, совсем недавно, -сказала спокойно я.
- Так почему же ты мне не позвонила? - прокричала она.
- Прости меня, Вась. Вась, ну Вась, не обижайся, что я могу сделать, чтобы ты меня простила? Я честно хотела позвонить после прогулки... Ну, Вааась, - проныла я. Глаза подруги зажглись, и она с радостью произнесла:
- Ты пойдёшь со мной за покупками, а потом мы посидим в кафе.
- Ладно, ладно, но только не обижайся на меня.
***
- Ты знала, что ты дура? - спросила меня подруга, давясь от смеха, после того как я ей рассказала про то, что в старой школе я случайно вылила воду на учительницу, подумав, что это моя одноклассница. Боооже, как же она ругалась, отчитывала меня неделю, вы представляете НЕДЕЛЮ...
- Знаю, ты мне об этом сказала ещё шесть лет назад, -проговорила я со смехой.
- Но ты все равно дура, Коль, я не устану это повторять.
Вася начала звать меня Колей, после того как я начала называть её Васей.
Только она меня так называет, ну ещё и брат иногда, больше я никому не позволяю так себя называть. После мы начали называть друг друга по фамилии я - Соболь, она - Лиса.
Ооо... Как-то раз мы придумали переписать нас в наших телефонах. Так она стала "Любимый Вася", а я "Любимый Коля".
Помню: как-то раз было у неё свидание, так она ушла в уборную и телефон оставила на столе. Я решила ей позвонить. Так её парень так тогда истерил, думал, что у нее есть любимый человек. Потом они расстались, потому что он так и не поверил, что я девушка, просто ее подруга, а нет, я её ЛУЧШАЯ И ЛЮБИМАЯ ПОДРУГА, также как и она для меня.
Потом мы с подругой ржали над этим, она не расстроилась, нет, наоборот, она потом даже поблагодарила меня за это, ведь на следующий день мы его увидели с другой бабой. Мы, если често, до сих пор вспоминаем этот момент и смеёмся...
Мы уже сидим в кафе "Атлантида", напокупали дофига всего: мне пять футболок, две мужских футболки, ведь в них так удобно спать, три домашних костюма, два комплекта нижнего белья (я не хотела покупать, но Вася настояла), три юбки, черные джинсы, две рубашки, три пары кроссовок и туфли две пары. Это ещё ничего, если б я не взяла вещи из того города, то Вася настояла бы еще на таком же количестве вещей.
А Васе мы купили пять футболок, две свободных футболки, три пижамы, четыре домашних костюма, два платья, две юбки, три пары кроссовок, туфли две пары, три комплекта нижнего белья, леггинсы, две рубашки и черные джинсы
Сидим в кафе, кушаем пиццу,  смеемся над шутками, рассказываем о жизни за эти полгода, а брат позвонил и сказал, что скоро за мной заедет. Сейчас уже 21:30.
- Коль, а спой, - попросила Василиса.
- Нет, Вась, нет, я уже давно не пела. У меня не получится, - промямлила я.
- Ника,ну пожааалуйстаааа...
Официант, моя подруга хочет спеть в караоке, - крикнула моя подруга проходящему мимо официанту. Официант был не против, и они оба потащили меня к сцене. Заиграла песня Макса Коржа "Пьяный дождь".
Я закончила петь, все сидели с открытыми ртами, но вскоре опомнились и стали громко-громко аплодировать. Я подошла к столу, а там уже сидел Даня, подруга подскочила с места и обняла меня.
- Вот это ты спела. Боже, как же я давно не слышала твой голос.
- Молодец, сестричка, а теперь домой поехали. Граф скучает.
- Захвати, пожалуйста, пакеты, я щас буду, - сказала я брату.
- Здравствуйте, я владелец этого кафе, Алина Кирилловна, я слышала, как Вы пели, не хотите ли Вы работать у нас в качестве певицы. Каждую среду и пятницу в нашем кафе играют живую музыку, и нам как раз не хватает солистки. Мне безумно понравилось то, как Вы поете, и если Вас заинтересовало это, то согласны ли Вы работать здесь?
- Конечно, она согласна, - прокричала моя подруга, а я была просто счастлива, что мне предложили работу. Я, конечно же, согласилась, и мне теперь будут звонить каждые среду и пятницу, если вдруг, что изменится.
Я попращалась с подругой, пообещав, что отметим мою работу, и пошла в машину.
- Почему так долго? - спросил брат.
- Мне предложили работать в кафе, - с радостью поговорила я.
- Это же просто отлично, систер, - брат за меня был рад.
***
Дома я умылась, переоделась и легла спать. Тут ко мне пришел Граф и лёг спать ко мне на кровать, и я обняла его. Как же я соскучилась по дому.
Пора спать, ведь завтра новый день

***
На этом заканчивается 1 глава
Надеюсь,вам понравилось начало.

Она его изменилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя