POV Макс
"Что ж начнём," - именно с этими мыслями я встал с постели утром, - "мне надо завоевать доверие Николь, надо сначала извиниться". Ооо, красивый кружевной лифчик. Видимо, девчонка забыла, когда утром собиралась. Я ведь даже не помню, кто на этот раз был брюнетка, рыжая или блондика. Ладно не буду голову забивать.
Главное, что был классный секс, а всё остальное не важно.
Позавтракав, я направился в школу. Ооо, Ника уже здесь.
Теперь надо придумать, как мне перед ней извиниться. Может, вообще не извинятся? Затащить её в кладовку и там... Ладно, начнём...
-Привет Дэн, Кир, Эсми, Вась и тебе привет, - здороваясь со всеми по очереди, я в конце посмотрел на Нику.
- Ну как? Понравилась вчерашняя запеканка? - с издевкой спросила она. Вася и Эс с каждым словом улыбались ещё шире, а Кир не смог сдержать ухмылки. Я растерялся, не думал, что она вспомнит про это. О Боже, Влад, ты меня спас. Спасибо тебе огромное.- Привет всем, - сразу же произнес он. Влад был сегодня в хорошем расположении духа.
- Ладно, ребят, я пошёл, встретимся в столовой, -произнёс Дэн и ушёл. Ника с Васей переглянулись, но я этому не придал значения.
- Мы пошли, - произнесли они в один голос и пошли. Это мой шанс, пора действовать. Я побежал за Никой
- Ника, подожди! - она остановилась, Вася посмотрела на неё, Ника ей кивнула.
- Чего тебе? - слишком уж резко она это произнесла.
- Я хотел попросить прощения за те слова, что я тебе вчера сказал. Просто настроение было ниже плинтуса... - начал было я, но она меня перебила.
- Мне не нужны твои извинения, ты уже сказал всё, что думаешь обо мне, - она уже хотела уйти, но я взял её за руку. Она её сразу же отдёрнула. Видимо, я ей настолько противен, что даже мои прикосновения приносят ей дискомфорт.
- Я б хотел начать наше знакомство с самого начала.
- Прости, я опаздываю на урок, - сказав это, она развернулась и ушла.
Мдааа, это окажется сложнее, чем я думал. Но я же не сдавался и не собираюсь...
***
Прошло 3 урока, Аманда сегодня не придёт. Может, тоже пойти домой.
- Влад, а пойдём домой, -озвучил я другу свою идею.- Ммм, а пойдём, тут всё равно делать нечего, - Влад согласился с моей идеей. Как-то неожиданно, я думал, что его надо будет уговаривать. И мы пошли домой.
***
- Макс, пойдём в клуб! - видно было, что Влад ожидал от меня положительного ответа.
- А пойдём, - я встал с дивана и пошёл переодеваться.
Это был чудесный вечер. Алкоголь, девки, музыка и сиги. И так по кругу. А потом была не менее жаркая ночь. Я надеюсь, что эта девка догадается утром уйти отсюда.
***
Вот уже и утро. А девушка-то оказалась догадливая, ушла ещё до того, как я проснулся. Я позавтракал и пошёл переодеваться. До выхода время ещё есть, надо придумывать, как затащить в постель Николь. В голову мне ничего не приходило. Что же делать? Ладно, буду разбираться с проблемами, когда они придут.
Вот я уже около школы. Здесь почти все, нет только Кэрри и Дэна с Никой и Васей.
- Привет, ребят, - я поздоровался со всеми. Киру и Владу пожал руку.
- Привет, милый, - от такого обращения, произнесенного её голосом, хотелось блевать. Ну ладно, пора играть.
- Привет, милая, - я поцеловал её в щёчку. Тут я заметил, что подъезжает машина Дэна. А где интересно Николь? И тут из машины выходят Дэн,Вася и Ника. Ника была за рулём, удивительно! Хотя она же гоняет на мотоцикле, от неё чего угодно можно ожидать. Вася на неё кричала, я не мог расслышать, что случилось, но как только они подошли ближе, я смог уловить суть возмущений Васи.
- Ты понимаешь, что я ещё ехала медленно, - значит, то как она заехала на парковку, она называет медленным. Интересно тогда, как она быстро ездит.
- Привет, Вася, Ника, Дэн, -поздаровалась Эсми, которую Ника с Васей сразу же обняли.
- Привет всем, - поздоровались они. Она огляделась. Я смотрел на Нику и думал, что же надо сделать, чтобы эта девчонка легла ко мне в постель
- Максим, ты на девушку свою смотри, а не прожигай во мне дырку, - усмехнулась Ника. - А то она сейчас разденется, чтобы привлечь твоё внимание, - озвучила она свои мысли.
- А? Да? Что? - мне только в голову пришёл план ,который я сразу же забыл из-за Ники.
- Говорю, рот закрой, муха залетит.
Все присутствующие еле сдерживали смех
- А я твоих советов не просил, -я развернулся и ушёл. За мной сразу же побежала Аманда.
- Милый, что с тобой?
- А пойдём в кладовку, а?
- Пойдём, я не против, - Аманда улыбнулась. И там у нас был жаркий секс.
***
Вот прошло уже 3 урока ,и мы пошли есть. Парни взяли огромную пиццу на всю нашу компанию.
- Я не буду это есть. От этого быстро толстеешь. Сходи, купи мне что-нибудь диетическое, -указала она на Нику.
- Подними свою жопу, которой вообще ничего не удастся, как и тебе, кстати, и сходи себе за едой,"Ваше Величество", - почти все уже смеялись.
- То есть ты хочешь сказать, что моя попа жирная?
- Да, такая же, как ты.
- Да как ты смеешь, - она уже занесла руку, чтобы дать Нике пощечину. Но та перехватила её руку и заломила её.
- А теперь слушай меня внимательно, - с каждым словом Ника сжимала её руку ещё сильнее. - Ты сейчас пойдёшь за едой. А именно ты купишь пять пирожков, среднюю пиццу, пять мороженого и семь кексов. Аманда молча сходила и купила всё то, что ей сказала Ника. Видимо, руку было так больно, что она решила не сопротивляться. Она ела молча, и было чувство, что Аманду сейчас вырвет.
Не ожидал я такого от Ники. Теперь мне точно надо добиться её любой ценой. Обычно все девчонки боялись Аманду, тип она крутая и всё такое, но Нике, видимо, всё равно кто такая Аманда.
***
Мы с ребятами сидим в кафе "Атлантида". Сейчас было где-то 16:25. Нас сюда пригласил Дэн, он не сказал зачем, но сказал, что это очень важно. Аманду Дэн, конечно же, не пригласил, а Кэрри оказалось вообще перевелась из нашей школы. Ладно, не будем вдаваться в подробности. Влад не пришёл. Интересно, а где Ника? Оказалось, Вася и Дэн встречаются. Это для меня было неожиданностью.
- Итак, - на сцену вышла какая-то девушка, - сегодня на нашей сцене солистка, которая будет петь под рояль. Встречайте. Николь Соболева.
Ебать, я такого поворота не ожидал. Не думал, что она ещё и поёт.
На сцену вышла девушка в красивом платье. Заиграл рояль, Ника запела. А у неё красивый голос. Так и хочется слушать. Она пела где-то час, а потом её просили спеть на бис, что заняло ещё тридцать минут. Она поклонилась, ей все аплодировали. Я был в шоке. Она скрылась за сценой, а после вышла к нам уже в другом платье.
- Ты классно спела, - Эс обняла подругу.
- Молодец, Ника, - эти слова вылетели из моего рта раньше, чем я успел подумать.
- Спасибо, - было видно, что Ника смущена. Она села рядом со мной. Мы закали пиццу, а после начали рассказывать друг о друге и на другие глупые темы.
Мы разошлись по домам где-то в 22:15.
Эх... хорошо посидели. За весь вечер Ника не сказала ни одной колкости в мой адрес, что даже очень удивительно...
***
Вот и закончилась глава. Жду ваших комментариев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomantizmВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.