POV Николь
Я проснулась из-за того,что на кухне пахло чем-то вкусным. Мама за плитой. Я быстро пошла на кухню. Я была права,у плиты стояла мама.
-Доброе утро,мам. Что на завтрак?
-Доброе утро,солнышко. На завтрак твои любимые сырники. Кофе можешь сделать,если хочешь,-мама сразу же ответила на мой вопрос,который я только прокручивала в голове.
-Хорошо,мам. Тебе как обычно?
-Да,-ответила мама, продолжая делать сырники.
-А где папа?-спросила я,потому что он обычно рано встаёт.
-С Графом пошёл гулять. В общем,Ник,мы с отцом подумали и решили сделать сегодня праздничный ужин. Будут все. Ты не против?
-Я только за. Только не забудьте пригласить дядю Костю,он мне очень помог.
-Чем?-спросила мама.
-Он мне уделал байк и пригнал к дому.
-Это хорошо,мы его и так хотели пригласить,а спросила я чисто из любопытства. Буди брата,а то проспит.
-Хорошо,мам,скоро будем,-я пошла в комнату к брату.
-Дань,вставай,-я начала будить его.
-Отстань,Ник,дай поспать.
-Ну, значит, я ем твой завтрак,-я знаю,что завтрак- слабое место Дани.
-Только не завтрак,я уже встаю,даже не думай его есть,-я была права.
-Жду на кухне.
Я спустилась на кухню,за столом уже сидел папа.
-Доброе утро,пап!
-Доброе,Ник,доброе. С Графом нельзя гулять,он все время вырывается.
-С ним бегать надо,а не просто ходить,-сказала я. Даня уже спустился.
-Я надеюсь,ты не съела мой завтрак.
-Я над тобой сжалилась и решила не есть твой завтрак.
-Давайте завтракать,а то в школу опоздаете,-мы сели за стол.
-Дань,ты не возражаешь,если сегодня вечером праздничный ужин будет?
-Нет,конечно,нет. Я даже за.
-Это хорошо,вот только мы не знаем,где праздновать. Гостей много будет.
-Я знаю человека,у которого есть собственное кафе,-начала я говорить.
-Это ж хорошо,можно номер телефона этого человека? Я не собираюсь тебя,Ник,спрашивать откуда ты знаешь такого человека.
-И не надо,мам,я всё равно не отвечу,это секрет. Сейчас схожу за телефоном,-я встала и пошла к себе. Никогда не говорила маме,где,с кем и когда я знакомилась. Мама сначала ругала меня за это,ведь я могу связаться с плохими людьми и тд,но позже она смирилась с этим. И теперь всё хорошо,она верит мне и знает,что я никогда не буду дружить с плохими людьми.
Я взяла телефон со стола и набрала номер Алины.
-Привет,Алин!-подруга сразу же взяла трубку.
-Привет,Ник.
-У меня к тебе просьба,ммм,даже не знаю,как начать.
-Говори,как есть.
-В общем,мои родители хотят устроить ужин сегодня вечером и пригласить всех наших друзей и знакомых. Я им предложила устроить ужин у тебя в кафе. Вооот,я им дам твой номер телефона,и вы договоритесь,если не поздно,конечно.
-Нет,нет,не поздно,всё хорошо. Да,дай им мой номер,мы договоримся.
-Спасибо,Алин,огромное.
-Обращайся.Увидимся вечером.
-Хорошо,Алин,до вечера.
-До вечера,Ник,-и Алина отключилась.
Больше всего мне нравится в таких ужинах,это то,что все женщины надевают шикарные платья,а мужчины надевают костюмы. Всё выглядит так красиво. Мама всегда подбирает безумно красивое платье.
-Записывайте номер,когда будете звонить,скажите,что от меня. Её зовут Алина Кирилловна,-я села за стол и продиктовала маме номер .
-Отлично,Ник,спасибо. С меня платье на вечер.
-Спасибо,мамуль,-поблагодарила я маму за платье. Мы позавтракали,и я пошла переодеваться. Я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomantizmВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.