POV Макс.
Новое утро. Сегодня суббота. Я хотел выспаться,но нееет...Я убьют того ,кто сейчас мне заонит.
-Макс,привет,не ори на меня,пожалуйста,я знаю,что позвонил рано,-сразу же послышался голос Дэна.Ладно,орать не буду,-мне нужна твоя помощь.
-Что надо?
-Приезжай.
-Ок,через двадцать минут буду,-сказав это,я положил трубку и пошёл собираться.Чёёёрт,почему он не позвонил Кириллу или Владу,почему именно я?Делать нечего,надо ехать.Я быстро собрался и уже через пятнадцать минут был у дома Дэна.Он открыл дверь сразу же.
-Привет,Дэн,-мы пожали друг другу руки,-Первый вопрос.Что случилось?И второй,почему именно я?-я всё-таки задал этот вопрос.
-Во-первых,дело в Васе.Она обещала мне позвонить вчера после ужина,но не позвонила.Отвечаю на твой второй вопрос,я звонил Киру,он спит,а Влад не слышит,-начал говорить Дэн.Неужели он так волнуется за Васю?!Неужели это любовь?-пойдём присядем,-предложил Дэн.Мы сели в зале на диван.Где,кстати,Граф?Обычно встречает того,кто пришёл,а тут нет его.Ладно,сейчас не до этого.
-Ты не пробовал ей позвонить на сотовый?-спросил я.
-Пробовал,но он отключен...
-На домашний?
-Я его не знаю.
-Ну,значит,жди,когда она позвонит Нике,-мои предложения закончились.-А где,кстати,она?
-Она спит.Придётся ждать,когда проснётся Ника.Будешь завтракать?-предложил Дэн.
-Да,конечно.
-Пойдём на кухню тогда,-мы перешли на кухню.Дэн приготовил завтрак на троих.Видимо,ещё и на Нику.Мы поели и пошли назад в зал.Болтали обо всём.Мне надо было как-нибудь отвлечь друга от переживаний.Мы болтали где-то минут сорок.Потом вышла Ника...Вот это...Она вышла в одной рубашке.Вот это ножки,а она красивая.Так и хочется поцеловать...Так,Макс,соберись!О чём ты думаешь?Ты должен с ней переспать, не более.Не надо так смотреть на неё.
-Доброе утро,братик,-поздоровалась Ника с братом-и тебе тоже доброе утро,Макс. Можно узнать,Макс,какого х... ты здесь забыл,-я продолжал осматривать её,может она ещё что-нибудь говорила,но я не слышал.
-Ты может прекратишь на меня пялиться!-прикрикнула она на меня.
-Я просто зашёл к другу в гости,а что нельзя?-всё также пялясь,я спросил её.
-Дань,что на завтрак?-спросила Ника ,проигнорировав мой вопрос. Я ей это припомню.
-Как всегда кофе и бутерброды. Ты же знаешь,я только это нормально готовлю.
-С Графом погулял?Если ты сейчас хочешь сказать"нет",то лучше не говори,а иди сразу выгуливай Графа.
Она ушла на кухню,а Дэн пошёл искать Графа.У меня перед глазами до сих пор стоит она в этой рубашке.
-Ты пойдёшь со мной?-спросил друг,когда спускался со второго этажа,видимо,нашёл Графа.Я был прав,следом за ним шёл Граф.
-Нет я тут посижу,-сказал я,а Дэн посмотрел на меня каким-то странным взглядом,-привет,Граф,-я погладил пса,когда тот подошёл ко мне.
-Ну ладно,мы быстро,к сестре не приставай,-сказал друг и направился к двери.Когда хлопнула дверь,я сразу же направился на кухню. Она танцевала,а мне нравится, как она двигается,было бы круто, если бы она двигалась на мне так же. Я подошёл к ней,она меня не заметила,видимо,думает,что ушёл с Дэном,и обнял за талию.
-Ты знаешь,что не отвечать на вопрос,который тебе задали,невежливо,-прошептал я ей на ухо. Ммм,а мне нравится,как её тело реагирует на меня. По-моему,тело покрылись мурашками.
-Макс,пожалуйста,отпусти меня.
-А если я не хочу тебя отпускать?-всё ещё шепотом спросил я. Не дождешься,Ник.
-А я сказала 'отпусти',-приказала она.
Я решил проигнорировать её слова и начал целовать её шею. А она 'вкусная', от неё так вкусно пахнет.
-Кстати,Коль,я забыл спросить, Вася тебе не звонила,-хлопнула входная дверь, и раздался голос Дэна на весь дом. Чёрт,если Дэн увидит,пиздец будет,я еле как успел отскочить от Ники и сел на стул. Главное,вести себя так, как будто ничего не было.
-Звонила,а что?
-Да она просто трубку не берёт,а я волнуюсь,-Дэн как-то странно посмотрел на меня и Нику. Неужели понял?-ладно я пошёл. Я недолго.
-Хорошо,-сказала Ника. Так это мой шанс. Входная дверь хлопнула.
-Ну, что продолжим то, на чём нас прервали,-я встал со стула и стал приближаться к Нике. Я поцеловал её плечо,потом была шея. Я усадил ее на столешницу. Было пофиг на всё,если сейчас меня кто-нибудь не прервёт,то я трахну Нику прямо здесь. Я был уже готов... но, чёрт,долбанный телефон. Чёрт... Ника ушла отвечать. Из разговора я понял,что звонила Вася, и мне уже ничего не светит.Я сел на диван в зале и начал просматривать новости а vk.Минут через пятнадцать пришла Вася,и Ника ушла.Эх...а так хотелось секса с ней.Минут через десять пришёл Дэн.Ты опоздал ,друг,опоздал...
-Где Ника?-спросил он.
-Ушла с Васей.Ты опоздал,надо было минут на пятнадцать раньше прийти.
-Чёрт,вот я дурак,ладно вечером постараюсь с ней поговорить.Потому что неизвестно,где они сейчас,искать их-бесполезно,-расстроился Дэн.-Кстати,я надеюсь у тебя ничего не было с Никой?-чёрт,я думал он не заметил этого.
-Нет.
-Я не против того,чтобы ты встречался с сестрой,но я хочу,чтобы она была счастлива.Если хочешь с ней встречаться,то скажи мне об этом.Ты хочешь с ней встречаться?
-Я не знаю,больше да,чем нет.
-Так действуй.Только помни,что если она будет ходить грустная,я тебя прибью.
-Хорошо,я всё понял.Спасибо большое,Дэн.Я могу идти?-я после всего происходящего почему-то хочу спать.
-Да иди.
-Если что звони,-сказав это, я вышел из дома друга.Надо бы всё обдумать и действовать.Домой я приехал минут через десять и сразу же пошёл на постель.
Мне снился замечательный сон.У нас с Никой был секс.Она так стонала подо мной...но меня прервал звук мобильника.Я убью того,кто звонит мне.Даже не посмотрев,кто звонит,я взял трубку.
-Мне надо срочно их найти.Ты мне поможешь?-послышался голо Дэна.Тааак...Сколько вообще сейчас времени.Восемь вечера,ну я и спать.Надо помочь другу.
-Конечно помогу,но только скажи,что случилось.
-Вася и Ника уехали в клуб,я за них волнуюсь.Перед выходом я поругался с Васей,и кто знает,что она сделает в клубе.
-Ладно,ок,какой клуб?
-Я не знаю,вот в чём дело. Поможешь?
-Ладно подожди,сейчас узнаю,-я быстро набрал моего друга, и он пробил месторасположение по номеру телефона Ники,даже не спрашиваете откуда он у меня.
***
Мы через сорок минут были уже у входа в клуб.
-Спасибо тебе огромное,Макс.Если найдёшь Нику или Васю,зови меня.И ещё можно попросить тебя забрать на ночь Нику к себе?
-Да без проблем,пойдём уже.
Долго же нам пришлось искать девчонок.Примерно через час мы их нашли.
-Ооо,а вот и наш братик пришёл,а с ним и Максик,-было видно,что Ника уже пьяна.Рядом с ней находилась Вася,но она молчала.
-Собираемся домой,-я закинул на плечо Нику,а Дэн Васю.
Усадили их в машину,я завёз Дэна с Васей.
-Спасибо большое,Макс.Я тебе завтра позвоню,ок?
-Ок,ты там аккуратно,пьяные женщины хуже мужика.
-Я знаю,ты тоже поаккуратней с Никой.
-Пока,-мы попрощались,и я поехал к своему дому.Вот я уже и около дома.Я взял на руки Нику и понёс в квартиру,положил её к себе на кровать и снял платье, сам я посплю на диване.Ммм,какое на ней красивое бельё...
-А давай займёмся сексом,-предложила Ника.Ммм,заманчивое предложение,может и правда переспать с ней пьяной и всё,но...
-Нет,прости.Спи,спокойной ночи,-я вышел из конматы.Этой ночью я долго не мог заснуть.
***
Опять утро,и меня опять разбудил телефон.Да что же это такое?!
-Привет,Макс!Я звоню сказать,что всё хорошо.С Васей я помирился.Отвлекать больше не буду.Спи дальше,-быстро сказал Дэн и отключился.И смысл было звонить,написать СМСку не мог?Я проснулся опять наверно минут через пятнадцать.Надо сходить и посмотреть,как там Ника.Я открыл дверь,а она, оказывается, уже не спит. В комнате у нна был такой прекрасный разговор,который бы закончился сексом,но я дурак послушал её и отпустил. Её губы такие вкусные...так и хочется их целовать. Мы пошли на кухню,там был приготовлен завтрак, и Ника рассказала мне историю о Дэне и Васе.
Ника ушла,а я пошёл смотреть телевизор.Жаль,что не получилось ничего,но я не сдаюсь.Я же Макс Косарев.Я смогу...
***
Утрооо,я видимо заснул под телевизор.Надо вставать и в школу.ПОНЕДЕЛЬНИК!Я попил кофе и направился в школу.У входа были Эс и КИр.
-А у нас отличная новость,-Эс была рада.Она вся светилась,-мы остаёмся здесь.
-Я рад за вас,это отлично!-я действительно был рад за них
Мы болтали,потом подошёл Влад,Кир сообщил ему эту новость.Потом приехали Ника,Вася и Дэн.Эс сообщила им эту новость,Все были безумно рады за них.Они обнимались так крепко,что было чувство,что они сейчас умрут от нехватки воздуха.
Мы болтали пока нас не прервал звонок.
Прошла где-то половина урока и к нам в класс вбегает какая-то девушка,которая хотела назвать нашего директора папой,а может она и правда дочь директора. Она забрала Нику. Ники не было в школе больше. За завтраком Дэн сказал,что мы пойдём в кафе. Пригласила Ника.
***
Мы уже в кафе. Все ищут глазами Нику. Тут к нам подходит она в таком красивом платье.Платье как для неё. Тут к нам подошла опять эта девушка. Я был прав,она дочь директора. Оказалось,её зовут Алина и она замужем. Платье,что на Нике,её. Николь хотела отказаться от платья. Странно,впервые встречаю девушку,которая откажется от бесплатной вещи. Мда,Николь Соболева,ты не перестаёшь меня удивлять. Остальное время мы болтали о разном.Алина рассказывала, как открывала кафе,мы рассказывали, как живём и так далее.
Так вот и прошёл мой день,несмотря на то,что это понедельник...
***
Глава закончена. Жду ваших комментов и звёздоек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomansaВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.