POV Николь.
Сегодня суббота. Да-да, суббота. Много чего произошло за эти дни.
Мишель учится в 10 "Б", то есть в классе, где учимся я, Вася, Макс и Влад. Кстати, Эс сказала, что в следующем году она переведется в наш класс. В этом году нет смысла этого делать, так как скоро он закончится.
Всё это время Влад пытался хоть как-то начать разговор с Мишель, но она всегда его посылала куда подальше. Но Влад - это Влад, он никогда не сдается.
На этой неделе я работала в кафе по графику, никаких незапланированных мероприятий не было. Алина просто на седьмом небе от счастья. У них с Егором всё отлично.
Наши с Максом отношения с каждым днем всё крепче и крепче. На днях я поняла, что походу люблю его. А вот отношения Васи и Дани портятся. Одним вечером Вася пришла ко мне в комнату.
-Ник, не отвлекаю?-голова моей подруги появилась в дверном проеме.
Даня был на работе, в доме были только мы с Васей и ещё Граф.
-Нет, конечно. Проходи,-сказала я, уступая ей место на кровати, чтобы убрались мы обе.Вася села.- Что случилось, родная?
-Даня мне изменяет, а ещё врёт.
-Изменяет? Ты в этом уверена?-я просто не могла в это поверить. Казалось, что Даня счастлив с Васей, и ему никто не нужен.
-Да, уверена. На все сто процентов.
-Кто-то сказал, или ты сама видела?
-Сама. Я проходила мимо кафе и заметила знакомую фигуру. В тот вечер Даня позвонил и сказал, что задержиться на работе, но на самом деле он сидел в кафе и разговаривал с какой-то брюнеткой, при этом мило улыбаясь. Я позвонила ему и спросила, где он, глядя на него через стекло кафе, он ответил, что на работе. Ну вот и всё.
-Может, мне с ним поговорить?
-Не надо.Пусть пока всё будет так, как есть.
В ответ я обняла подругу. Я не знала, что ей сказать. Она была права в своих рассуждениях.
А ведь она последние дни старалась проводить все время с Даней. Такую ее тактику я не очень-то и одобряла. Вот привяжется к нему, а потом будет плакать по этому поводу. С Даней я не смогла поговорить, потому что все время рядом с ним была Вася, и я никак не могла выловить своего брата, чтобы поговорить тет-а-тет. Я с ним обязательно поговорю, когда он будет один.
Сегодня День Рождение Васи. Мы днём празднуем вместе с ее родителями, а вечером идём в клуб.
Сейчас я в такси еду к Васе домой.
Утром она уехала рано, но я всё же успела её поздравить и сказала, что подарок будет потом. Даня уехал следом за ней. Я только хотела с ним поговорить, но отвлеклась, и он проскользнул мимо меня.
Ооо, а вот уже и дом. Расплатившись с таксистом, я пошла на задний двор. Там были только родители Василисы и она сама.
-Тетя Марина, дядя Сергей, здравствуйте,- поздоровалась я с ними, когда подошла. - Поздравляю вас с рождением дочери!
-Здравствуй, Ник, спасибо большое за поздравление. Иди сюда, обниму, я тебя после твоего приезда не видела.
Я подошла к тёте Марине и обнялась с ней, а позже и дядей Сергеем. У нас всегда были теплые отношения, они любили меня почти как дочь, и я их тоже любила. Такие отношения были и у Васи с моими родителями. И в общем-то, наши родители дружат.
- А меня поздравить?- Вася по-детски надела губы. Я на это лишь усмехнулась.
-Я тебя утром поздравила, но вот тебе твой подарок,- я потянула ей огромный пакет.- Там маленький пакет внизу, там мне одежда в клуб, поэтому он не тебе.
На мне сейчас:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
Любовные романыВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.