POV Николь.
Я болела ещё два дня. Сегодня понедельник. Выходные я провела в компании брата, подруги и Макса. Хотите верьте, хотите нет, но я за это время соскучилась по школе. Точнее, по друзьям в школе. Эс приезжала в четверг одна, потому что Кирилл был занят. Влад всё это время был занят поисками той девушки, которая выскочила ему под машину. Да, я знаю эту историю. Мне Макс рассказал, который, кстати, приезжал ко мне каждый день после школы. Мы все вчетвером ( Я, Макс, Вася и Даня) обедали, а потом смотрели какой-нибудь фильм. Алина звонила мне в среду и сказала, что у них всё хорошо. Я безумно рада за них. Родители звонят каждый час.
Сегодня я встала в 6:45, сходила в душ и пошла готовить завтрак. С Графом я погуляю позже. Или же отправлю брата с ним гулять. На завтрак я решила разогреть вчерашнюю пиццу (я вчера делала пиццу, пока все куда-то ездили. Я не знаю куда, они мне так и не сказали) и сварить, как обычно, всем кофе. Когда кофе был уже готов, на кухню спустились Вася с Даней.
-Доброе утро, ребят,-поздоровалась я с ними.
-Привет, Коль,-почти одновременно сказали они.
-Завтрак готов. А ты,Дань, когда позавтракаешь, сходи погулять с Графом,- улыбнулась я.
-А почему это я?
-Потому что я так захотела,-продолжая улыбаться, сказала я.-Просто выведи его на задний двор и всё. Поговорили, а теперь завтракать.
После завтрака я пошла к себе переодеваться и захватила с собой Васю, а Даня пошел выгуливать Графа.
Я сегодня выбрала:Вася выбрала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomanceВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.