21 глава

595 17 0
                                    

POV Николь.
Жарко... При чём тут жарко? При том, что, когда я проснулась, мне было жарко. Я открыла глаза и увидела спящего Маска. Какой он милый, когда спит.
Всё было так, как в романах. Наши ноги переплелись, а Косарев прижимал меня к своему телу так, словно я самое дорогое, что у него есть. Да, я тот человек, который перечитал романов, но согласитесь, большинство девушек увлекаются чтением этих книг...
Мои раздумья прервал звонок на мой сотовый. Звонила Миша.
- Какого чёрт, Миш? - начала я.
- Я переспала с парнем, - выпалила Тихомирова.
- Погоди секунду, Миш... - Мне надо аккуратно выбраться из объятий Макса. Это у меня получилось не сразу, у парня железная хватка. - Так, а теперь объясняй, - начала я, спускаясь на кухню. - Что это за парень?
- Влад, - промямлила сестра, в этот момент я поперхнулась водой, которую пила.
- А я тебе говорила, не пей.
- Больше ни капли в рот.
- Тоже самое ты мне говорила и в прошлый раз, и в позапрошлый, и ещё много когда. Ты уверена, что у вас что-то было?
- Я не помню, - пожаловалась Миша.
- Ну тогда с чего ты решила?
- Я, когда проснулась, была раздета, а рядом спал Влад.
- Может, вы и не переспали? Ты не думала об этом?
- Я не думала об этом. Единственное, о чём я сейчас думаю это то, что мне надо отсюда побыстрей убраться.
- Нет, Миш, ты никуда оттуда не уйдешь. Ты подождёшь, пока проснётся Влад, и спросишь, было ли у вас что-либо. Может, он просто тебя привёз к себе, или ты уснула во время секса, или ещё что-нибудь. Но спросить об этом ты должна. Даже если у вас что-то и было, то Влад об этом точно помнит, он был несильно пьян. Не вижу смысла сбегать оттуда. Позвони, когда спросишь.
- Окей, Ник.
Положив телефон на тумбочку, я направилась к холодильнику. Что-то же надо приготовить на завтрак. В холодильнике Макса мышь повесилась. А нет, всё-таки что-то да есть. Это что-то -  масло, бекон, молоко и десяток яиц. Можно сделать омлет или яичницу с беконом, а ещё, если у Макса в доме есть хлеб, то можно бутерброды с маслом. Но я склоняюсь либо к первому варианту, либо ко второму. Решено, делаю омлет и варю кофе.
Готовя завтрак и напевая себе под нос незатейливую мелодия, я ощутила на своей талии руки, и кто-то дышал мне прямо на ухо. И этот кто-то - Макс.
- Доброе утро, милая, - прошептал в ухо Макс.
- И тебе тоже.
Я повернулась в его руках, и наши лица оказались в несколько сантиметрах друг от друга. Лицо Макса быстро преодолело это расстояние, и через несколько секунд я ощутила на своих губах губы Максима.
Мы бы так и целовались, если бы нас не прервал звонок телефона. Звонил мой мобильник.
Я пыталась оторваться от губ Макса.
- Кто бы не звонил, он подождёт, - проговорил Косарев мне в губы.
- Не подождёт, - я смогла всё-таки оторваться от Макса. - Прости. Надо ответить.
Звонила Миша.
- Да, дорогая, я слушаю.
- Поздравь меня, мы не переспали, - закричала в трубку моя сестра так, что услышал даже Макс. Я всё также находилась в кольце его рук. Надо было выключить кофе, поэтому я попыталась выбраться из рук Макса. Но он не давал мне этого сделать, поэтому я показала рукой на кофе, как бы говоря, что я собираюсь сделать. Макс без лишних слов сам выключил кофе и продолжил смотреть на меня, также слушая наш с Мишей разговор.
- Я тебя поздравляю, милая, - я улыбнулась. - Но все же я рассчитывала на то, что вы переспали, - на эти мои слова улыбнулся ещё и Макс.
- Как это понять? - прокричала Миша в трубку.
- Тише, тише, родная, не нервничай.
- Тогда объясни то, что ты сказала минуту назад.
- Ты не замечала, что Влад сходит по тебе с ума?
- Да не сходит он по мне с ума, - стала отнекиваться Миша. Но я-то её хорошо знаю, я слышала, как дрогнул её голос, хоть и не сильно, но я заметила. Значит, напрашивается вывод, что...
- Ты врёшь, - озвучила я свой вывод.
- С чего ты взяла? - нервно спросила Миша. О дааа, она точно замечала, что Влад от неё без ума.
- Голос дрогнул.
- Тебе показалось, - опять врёт.
- Вот, опять дрогнул.
- Давай закроем эту тему.
- Хорошо, но ты не думай от меня так быстро отделаться.
- Угу.
- Но с Владом всё-таки переспи, давно вам уже пора это сделать. И он тебя хочет, и ты его. И даже не думай отнекиваться, - сказала я ,когда услышала, что Миша начала что-то говорить.
- Да не буду я с ним спать. Он меня чуть не сбил.
- И поэтому  ты лишаешь себя и его удовольствия, которое вы бы получили от секса?
- Ник, хватит, - промямлила сестра.
- Краснеешь, чтоль?
- Да, Ник, краснею, - взорвалась Миша. - Поздравляю, ты меня знаешь отлично. Ты права, я замечала, что Влад сходит по мне с ума, поэтому и надела вчера то платье. Ещё ты права в том, что я тоже безумно хочу Горова. Довольна, Ник?
- Да, довольна. А теперь не медли и исправь то, что у вас не получилось ночью.
- Думаешь надо?
- Да, надо. Целую тебя. Удачи. Пока, родная.
- Я тебя люблю, Ник. Ты знаешь это?
- Да, знаю. И я тебя тоже люблю.
- Сильнее всех?
- Ну почти.
- Как понять почти? Я вот люблю тебя больше всех, не считая родителей, тётю и дядю, брата и Васю.
- Вот и я тебя люблю так же, как и ты меня.
- Так бы сразу и сказала. Ладно. Всё, пока. Мне ещё надо кое-что исправить. Целую, Ник.
- И я тебя, - ответила я, и в трубке зазвучали гудки.
- Вы так мило общаетесь, - сказал Макс, всё так же обнимая меня.
- Да иди ты.
- Куда?
- Сам знаешь куда.
- Ну если туда, то я с удовольствием, - улыбкой хищника улыбнулся Косарев.
- Да иди... завтракать, - Макс перестал улыбаться. - А ты про что подумал?
- Не про что, - парень разомкнул объятья и пошёл наливать себе кофе.
- Ты обиделся, что ли? Не обижайся, Макс, это должны делать девушки, а не парни, - я подошла к Косареву со спины и обняла его. - Пойдём завтракать, - я поцеловал его в плечо, - а потом посмотрим что-нибудь. Но если не хочешь, то я закажу такси и поеду домой. Дома Вася и Даня, - с каждым словом я целовала спину Макса. - Мы закажем пиццу, и пока её будут доставлять, поспорим на то, что я не смогу поцеловать доставщика пиццы, но я-то смогу и...
- Даже не думай, - Макс перевернулся так, что оказалась между его телом и столешницей. - Единственный, с кем ты будешь целоваться, это я, - он начал покрывать мою шею поцелуями. - Уяснила?
- Да, Макс. А теперь отпускай меня, и пойдём завтракать, а то остынет.
- Умеешь ты обламывать кайф.
- Я знаю, - я поцеловал его в щёку и, пока он находился в некой пространции, вырвалась из его объятий.
***
- Что будем делать? - спросила я Макса после завтрака.
- Давай посмотрим какой-нибудь фильм, а потом я тебя домой отвезу.
- Я выбираю фильм, а ты пока моешь посуду, - сказала я и побежала к дивану.
***
- На чай не зайдёшь? - спросила я Макса, когда его машина остановилась напротив моего дома.
- Нет, не могу. Прости.
- Ну ладно тогда, пока, - я быстро поцеловала Макса в губы и вышла из машины.
***
- Скажи, как ты это сделала? - начала допрашивать меня Вася, когда мы на кухне готовили ужин.
- Что сделала? - не поняла я её вопроса.
- Как ты смогла вчера остановить Макса? Мне Даня рассказывал, что всегда, когда Косарев дерётся с кем-либо, они его не останавливают, потому что это невозможно. Невозможно, Ник! Понимаешь? Я повторю свой вопрос. Как. ты. это. сделала? - по словам сказала Вася.
- Я не знаю, Вась...- начала было я, но меня перебила подруга.
- А ещё Даня рассказывал, что Косарев мало кому даёт сесть за руль своей машины. А с тобой он даже не спорил. Как так, Ник?
- Я не знаю, Василис, не знаю. И, пожалуйста, прекрати этот допрос. Я не знаю, как так получилось, Вась, не знаю. Поэтому давай закроем эту тему.
- Хорошо.
***
Слова подруги не дают мне покоя. Я лежала в своей комнате вместе с Графом и размышляла"Что за хрень происходит?.. " Мои мысли прервал звук смс.
"Привет, милая. Ещё не спишь?" - смс от Макса.
"Нет ещё, но уже собираюсь".
"Ну тогда...спокойной ночи, солнышко".
"Ты ведь не просто так написал, ты что-то хотел. Что, Макс?"
"Уже неважно. Сладких снов"
"Как понять неважно? Макс, ответь".
"Спокойной ночи😘".
Ну и тьфу на тебя, Макс. Подумаю о том, что хотел сказать Макс, завтра. А сейчас... Я обняла Графа и легла спать.
***
Вот и закончилась глава. Простите, что долго не было(домашку надо делать)
Жду от вас комментов и звёздочек.

Она его изменилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя