POV Николь.
Вася, как и обещала, приехала с моим братом. Я проснулась только тогда, когда они пришли.
- Как ты, Коль? - сразу же спросил меня брат.
- Да нормально, вроде. Затылок только чуть-чуть болит.
- Ты иди полежи, а я пока что-нибудь приготовлю, - сказала с заботой Вася.
- Ну уж нет, не хочу я валяться в кровати. Я тебе помогу. И это не обсуждается, - сказала со всей строгостью я, увидев, что Вася хочет возразить.
- Тогда Даня идёт выгуливать Графа, - брат решил не перечить своей девушке и пошёл гулять с Графом.
- Ну, давай рассказывай, что произошло в школе, пока меня не было, - обратилась я к подруге.
- Да ничего особенного. Аманду вызвали к директору. На завтрак давали кашу, поэтому я решила не есть сегодня. И больше ничего интересного.
- Я думала, что что-то интересное произойдет.
- Без тебя ничего интересного не случается, - сказала подруга, и мы пошли готовить обед.
Мы решили пожарить картошку и курицу, а ещё нарезать салат из огурцов и помидоры.
- Девчонки, а вот и я, -послышалось со стороны двери. А вот и Даня. Как раз к обеду. Оказалось брат по дороге купил ещё роллы и красное вино. Видимо, мы сегодня хорошо посидим. Я положила Графу есть, а Вася позвонила родителям и сказала, что останется у меня. Думаю, вы спросите почему она уже три дня подряд ночует у меня, у неё нет собственного дома и тд. Для нас это ещё нормально. Было раз, что она ночевала у меня целую неделю. И ничего, её и мои родители были не против.
- Что будем делать? - спросила Вася, после того как мы покушали.
- Давайте посмотрим какой-нибудь фильм, - предложила я.
- Я за! Что будем смотреть? -спросила Вася.
- Давайте "Ужастики", -предложил Даня.
- Давай, - мы с Васей были не против. Брат пошёл скачивать фильм, а мы убирать со стола.
- Я всё, - крикнул брат из зала. Придя в зал, я увидела, что Граф только что запрыгнул на диван.
- Граф, так не честно. Двигайся! - Граф спрыгнул и решил уйти на второй этаж.
Фильм был интересный, по крайней мере, начало, так как я уснула где-то на половине фильма.
***
Я проснулась с будильником, который заведен на 6:30. Видимо, Даня меня отнёс в комнату. Надо бы приготовить завтрак и выпустить Графа погулять. Так не хочется в школу... Ладно, Ника, соберись. Я сходила в душ. На завтрак я решила приготовить гренки и, как обычно, кофе. Брату с Васей я сделала капучино, а себе латте. Так сейчас 7:20. Пошла будить брата с подругой.
- Ребят, встаём! Давайте, давайте, - крикнула я на всю комнату.
- И это твоя благодарность за то, что я тебя вчера в комнату отнёс?! Если б не я, у тебя бы шея затекла, - проворчал брат.
- Вообще-то, это я настояла на том, что бы ты отнёс Кольку в комнату, - послышался голос Васи.
- Ах, вот оно как, я-то думала, братик, ты решил позаботиться о своей сестрёнке, но нет... Я тебе в знак благодарности завтрак вкусный сделала, а ты... Эх, не ожидала я от тебя такого, Дань, не ожидала, - произнесла я.
- Ник, пожалуйста, только не трогай завтрак. Я сделаю всё, что ты захочешь, - голос брата уже не был сонным.
- Ладно, я согласна, но я потом придумаю, что хочу. А сейчас встаём и идём кушать, а то еда остынет, - с этими словами я вышла из комнаты Дэна.
Так, а теперь осталось погулять с Графом. Можно просто открыть дверь, и пускай гуляет.
Я открыла дверь, и Граф сразу же выбежал на улицу. Положив еду в миску Графа и сделав себе ещё кружку кофе, я решила сходить погулять вокруг дома. О Бог мой, это же мой байк, как они быстро его уделали.
Так, погодите, записочка...
"Дорогая Ника! Я уделал твой байк, но только постарайся больше не ломать его.
С любовью, дядя Костя"
Боже, дядя Костя, спасибо вам огромное. Дядя Костя - это лучший друг папы. Когда я была маленькая, папа брал меня к нему в гараж. Конечно же, мама была против моих походов в гараж, я же девочка. Но я не боялась никого и ничего. Наверное, тогда я начала любить машины, байки и тд.
Я даже не знала, что дядя Костя работает в этой автомастерской. Теперь понятно, почему мой байк стоит во дворе. Ведь обычно звонят из мастерской и говорят, что можно забирать байк, а тут... Как же я люблю дядю Костю. Надо будет его обязательно как-нибудь пригласить к нам на ужин. Из раздумий меня вывел лай Графа, который, видимо, хотел сказать, что пора одеваться. Зайдя на кухню, я увидела, что Даня моет посуду, а подруга сидит рядом.
- Вась, пойдём, я тебе одежду дам.
Я решила надеть чёрные леггинсы, топ и обтягивающую кожанку;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomanceВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.