POV Николь.
Сегодня День Рождение Макса. Прошло пять дней. Сегодня пятница.
Я долго думала над тем, что подарить Максу. И решила подарить ему часы Rolex и мужской парфюм DOLCE&GABBANA LIGHT BLUE POUR HOMME SWIMMING IN LIPARI. От этого запаха у меня просто снесло крышу. Надеюсь, что Максу понравится.Кстати, Влад и Миша наконец-то переспали. Я так за них рада. Они теперь встречаются. Давно пора.
Я начинаю задумываться о том, что мне уже, наверное, пора переспать с Максом. Вот думаю сделать ему ещё один подарок. Но пока над этим только думаю.
Разместив подарки на тумбочке, я начала будить своего парня.
-Макс, вставай.
Да, я сегодня осталась у Косарева, что уже много раз делала. За эту неделю дома я ночевала только два раза.
- Возьми в верхнем ящике тумбочки бархатную коробочку и оставь меня в покое ещё на час, - пробурчал Макс, сильнее закутываясь в одеяло.
Я послушалась его и открыла верхний ящик, где нашла коробочку, открыв которую, увидела этот браслет:Боже! Какая красота.
- Спасибо, Макс! - я чмокнула своего парня в щёку. - Но не думай, что я от тебя отстану. Поэтому быстро вставай и спускайся завтракать.
Я спустилась на кухню и продолжила готовить завтрак. Я решила сделать блинчики со сгущенкой и сварить кофе. Моя семья от моих блинов без ума, надеюсь, что и Максу понравится.
- Что у нас сегодня на завтрак? - Макс обнял меня со спины, так, что его руки оказались у меня под футболкой (точнее под его футболкой, но на мне она смотрится лучше)
- Мои фирменные блинчики со сгущенкой и кофе, - ответила я, переворачивая блин.
- Ммм, звучит вкусно, - Макс поцеловал меня около уха(моё слабое место). - Спасибо за подарок, милая, - он стал спускаться всё ниже, а руками шарился у меня под футболкой.
- Макс, прекрати, я готовлю, - я треснула его по руке, но Косарев никак не отреагировал. - Тебе, кстати, тоже спасибо за столь чудесный браслет, - решила я его отвлечь.
- Тебе понравился? - Макс оторвался от моей шеи и замер в ожидании.
- Конечно, - я улыбнулась, кладя последний блин на тарелку. - Всё, пойдём кушать. Всё готово.
Я кое-как выбралась из кольца его рук и уселась за стол.
***
- Ник, какое платье? - спросила меня Вася в vk и прикрепила фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
Roman d'amourВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.