POV Николь
Я проснулась опять раньше будильника. Сейчас 5:00. Нам с Васей сегодня ко второму,значит,в 9:00 мы должны быть там. Сегодня Эс с Киром уезжают.эх... С ними так весело,они настоящие друзья. Так,не время киснуть. Надо бы отправиться с Графом на пробежку. На пробежку я надела:Мы с Графом бегали в парке. Я пришла домой и услышала какие-то голоса. Но это не голоса Васи и Дани. А чьи же тогда? Я пришла на кухню и увидела... родителей! Мама с папой приехали. Ура!
-Мама,папа,как же я рада вас видеть,-накинулась я с объятьями на родителей.
-Мы тоже рады тебя видеть,Ник.
-Ты бегаешь?-спросил папа-я думал,ты перестала бегать.
-Я бегаю только с Графом.
-Ладно,Ник,иди в душ и приходи завтракать,-поцеловала мама меня в макушку.
-Хорошо,скоро буду!
Я быстро приняла душ и спустилась на кухню.Мама уже готовила.Она решила приготовить блинчики.
-Мам,тебе помочь?-спросила я у мамы,-давай кофе сделаю?-предложила я.
-Если не затруднит,конечно,то сделай,-ответила мама с улыбкой.Пока я делала кофе,папа переносил их вещи в спальню.Оказалось,что родители приехали всего лишь на неделю. Жаль...Граф всё это время бегал около нас, было видно,что он тоже рад приезду родителей
-Колька,что сегодня на завтрак?-спросила Вася. Она зевала,видимо,только что проснулась.Подруга во все глаза посмотрела на маму,когда зашла на кухню.Васька,видимо,была удивлена,-тётя Лена,здравствуйте!-кинулась она с объятьями на шею мамы,-как же я рада Вас видеть.Вы одна приехали или ещё и дядя Игорь?
-Куда же я денусь от своего мужа,конечно с Игорем,-ответила со смехом мама,-я тоже рада тебя видеть,Василис.
Кстати,забыла представить...Моя мама-Соболева Елена Владимировна.Моя папа-Соболев Игорь Сергеевич.У них что-то наподобие бизнеса,только небольшого.Вооот...
-Ммм,Ник,вкусно пахнет...-протянул Даня,спускаясь со второго этажа,-доброе утро,солнышко,-брат подошёл к Васе и поцеловал в щёку.Видимо,он ещё не проснулся,раз не заметил маму.Мама во все глаза смотрела на Дэна и Васю.Ещё она посмотрела на меня,надеясь найти в моих глазах ответ на её вопрос.Я ей кивнула мол да,ты права,они вместе.
-Как же я рада за вас,-воскликнула мама и бросилась обнимать "голубков".
-Мама,неужели это ты!?Как же я рад тебя видеть,-теперь брат окончательно проснулся,-почему ты не позвонила,я бы приехал. А где папа? Я по нему соскучился...
-Я тоже по тебе скучал,сын,-папа уже отнёс все вещи и спустился к нам.
-Папа!Как же я рад,что вы приехали,-Даня очень крепко обнял родителей.-Так почему вы не позвонили,кто-нибудь приехал бы за вами.
-Мы хотели сделать сюрприз,- ответила мама,-а теперь давайте есть,а то остынет.-Мы все уселись за стол. Мы разговаривали обо всём.Так и прошёл наш завтрак.А теперь в школу...Мы с Васей поднялись ко мне.Я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она его изменила
RomansВсё до банального просто и обычно Макс - бабник и элита школы Николь - новенькая, но дерзкая Первая работа. Не судите строго.