— Как ты думаешь, почему Рина стала такой оживленной? — спросил Риз свою жену на следующее утро после визита Анго.
Сегодня его дочь ушла пораньше, чтобы собрать дров и побыстрее отправиться в лабораторию к своему новому другу. Последнее время казалось, что она только и ждет момента, чтобы улизнуть к этому мальчишке.
— Ты тоже это заметил? — счастливо заулыбалась Ури, довязывая шарф.
— Это только слепой бы не заметил, — хмыкнул Риз, присаживаясь рядом с ней на диван.
— Да, наша дочь стала уже совсем взрослой.
— Этот Анго здорово на нее влияет, — беспокойным голосом произнес он. — Как бы чего не произошло.
Ури негодующе посмотрела на мужа.
— Я уверена, Анго - благоразумный мальчик. Он не сделает Рине ничего плохого.
— В нем-то я уверен, а вот в Рине...
Риз замолк на секунду.
— Как думаешь, они еще ничего такого не делали?
— Риз! - воскликнула его жена. — Они знакомы еще слишком мало для "чего-то такого"!
— Ну, в том времени, где я жил, это считалось вполне нормальным. Думаю, что и сам Анго так считает, - протянул он.
— Господи, Риз! Я воспитала Рину совсем не так.
— Учитывая то, как она за ним бегает, я сомневаюсь, что именно такое поведение считалось благоразумным у влюбленных девушек твоего времени.
Ури вздохнула.
— Да, но уж тут я бессильна. Если он ей так нравится, то пусть они сначала поженятся.
Риз промолчал. Он видел, что его дочь влюблена, и пусть она пока сама не осознает этого, но уже понимает - с ней что-то творится.
Большее беспокойство у него вызывал сам Анго. Любит ли он Рину или просто развлекается? В случае последнего он не даст ему спокойной жизни.
Тем не менее, в глубине души Риз ему верил, правда отцовское сердце ставило внутреннее чутье под сомнение. Если парень женится на Рине, то она будет по-настоящему счастлива. У нее нет друзей, но будет любящий муж.
Анго - странный парень, но хороший, и он не из того типа людей, которые ведут грязную игру за спиной. Он честный. Пусть и помешан на науке, но со временем это пройдет. Он поймет, что выбраться отсюда нереально и начнет новую жизнь, возможно, вместе с Риной, и тогда Риз не будет против зятя. Целеустремленность, которая так нравилась Ризу в Анго, будет направлена в другое русло. Вопрос лишь в том, приведет ли она к чему-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...