В полдень высокие мужчина и женщина сидели напротив Эритора в его доме. Их лица были напряженные и чересчур наигранно серьезные.
- Клянусь, мы видели их, - произнесла женщина, упрямо взмахнув собранными в хвост каштановыми, отливающими черным волосами.
- Блез не врет, - равнодушно кивнул сидящий рядом мужчина.
Эритор нахмурился и поджал губы.
- Но они же достаточно далеко от нас, - недоумевал он. - Такого просто не может быть. Казе не раз убеждал меня, что они не уходят далеко от своих нор.
- Я не знаю их повадок так же хорошо, как он, но, тем не менее, они ушли, - заключила Блез, кивнув для убедительности.
Эритор почесал подбородок, напряженно обдумывая сложившуюся ситуацию.
Каннибалы, как их называли в поселении, никогда не причиняли особых проблем. Люди не трогали их, опасаясь спровоцировать на нападение, но Казе не был столь же осторожным. Он частенько обворовывал их и не особо это скрывал. "Каждый выживает как может", - говорил он. Эритор не мог с этим поспорить, но его постоянно беспокоило, что когда-нибудь тот приведет за собой "хвост", и тогда достанется не только виновнику, но и всем, кто окажется рядом. Однако Казе уверял, что эти твари охотятся недалеко от своего местообитания. К тому же, он сам якобы значительно быстрее их и чаще всего перемещается по деревьям, поэтому его сложно выследить даже существам, имеющим неплохой нюх.
Только вот случай, когда Казе спас Анго, не давал Эритору покоя. Не могли ли каннибалы выследить его тогда?
- То есть это официальное предупреждение об опасности? - переводя взгляд с одного на другого, осведомился Эритор.
Блез неуверенно взглянула на своего спутника, а потом произнесла тем же быстрым и напряженным тоном:
- Ну я бы не стала утверждать это с такой уверенностью. Они как будто просто прогуливались неподалеку, верно, Эвит?
- Я бы так не сказал, - протянул Эвит, - скорее, те двое каннибалов искали место для спаривания, как мы с тобой когда-то.
Блез покраснела, ее черные глаза стали еще темнее от переполняющей ее злости. Эвит самодовольно заулыбался и приподнял широкие и лохматые брови, еще больше ее раззадоривая. Эритор наблюдал за их детскими играми и удрученно вздыхал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...