Сольджер смотрел на исчезающую в разрастающейся черной дыре небольшую группу людей.
Надеюсь, они когда-нибудь вернутся.
Все вокруг шумело и тряслось, люди что-то кричали, отдавая команды. Больше тянуть нельзя.
- Закрывайте дыру! - крикнул он и поправил свой белоснежный халат.
Оцепеневшие от происходящего ассистенты бросились выполнять поручение. Послышался громкий треск электричества - перегрузка.
Вот черт!
У Сольджера возникло неприятное чувство, что только он может мыслить трезво в такой напряженной ситуации.
- Кейв! Что ты делаешь? - разозлился он на стоявшего рядом перепуганного мужчину.
Тот вздрогнул и быстрым шагом подошел к панели управления. Даже со спины было видно, что ему страшно.
- Простите, сэр, - послышался запоздалый ответ.
Гудение начало затихать, а черная дыра остановила свой рост. Ученые вокруг еще активнее забегали, то включая, то выключая различные приборы. Слышалась ругань и многочисленные приказы.
Сколько же ты втянул сюда неопытных, Альфред.
Гудение через несколько секунд совсем затихло, и черная дыра начала быстро уменьшаться. Вскоре осталась крохотная точка, заставить исчезнуть которую было все еще проблематично, но она больше не представляла угрозы.
- Нио, Кейв, - Сольджер исподлобья посмотрел на подчиненных, - оставляю это вам.
- Есть, сэр, - резво отозвался один из них.
Что ж, одной проблемой меньше.
Сольджер неспешно поднялся по лестнице, насколько позволили ему износившиеся суставы, и направился в застекленную комнату, из которой собирался наблюдать за происходящим. Именно здесь Альфред раздавал свои последние указания участникам эксперимента.
Да, сегодня не самый простой денек.
Сольджер, кряхтя, сел на стул напротив приборов и взглянул на панель с датчиками.
Все так, как и говорил Альфред. Отлично. Хорошо, что он все так точно рассчитал, иначе этот эксперимент мог бы закончиться плачевно хотя бы из-за того, что черную дыру очень сложно контролировать.Сольджер взглянул в огромное, во всю стену, окно. Эксперимент был завершен, приборы отключались, а ученые радостно пожимали друг другу руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...