Анго бежал, не разбирая дороги. Слабый лунный свет почти совсем не просачивался сквозь густую листву окружающего леса, отчего единственным указателем направления для него оставалось собственное чутье. Ветки встречных деревьев хлестали по лицу и плечам, а возникающие из ниоткуда кусты больно ударяли по ногам.
Быстро вдыхая похолодевший воздух, Анго про себя молился, чтобы Нирен оказался дома. Лишь бы он куда-нибудь не ушел.
Сложные вопросы, которым в этот момент было не время и не место, заполняли его голову один за другим.
Почему же он так хочет помочь Нирену?
Да, Анго многим ему обязан, но не только чувство долга заставляло его сломя голову мчаться сейчас. Несомненно, он важен для него. Только вот почему? Анго не мог понять, кем же все-таки приходится ему Нирен? Друг? Но тот даже не удосужился произнести хоть что-то, когда Анго выразил свое желание с ним подружиться.
Между ними постоянно оставалась недосказанность. С одной стороны, Нирен сам хранил молчание, пресекая любую попытку Анго узнать его прошлое, говоря, что он "чувствует себя лабораторным кроликом, которого хотят исследовать". А с другой стороны, Анго до сих пор не мог решиться на объяснение за свое странное поведение во время неудачного эксперимента с беломехом. Он был уверен, что с извинениями и неловкими оправданиями будет выглядеть нелепо в глазах Нирена, ведь он и сам не понимал, что с ним тогда произошло.
Возможно, наука слишком затянула его. За несколько дней собственных исследований, Анго не мог остановиться на уже выясненном. Он хотел знать больше того, чего было бы уже предостаточно.
Нирен всегда ведет себя как хочет и считает нужным. Неужели, его никогда не учили правилам приличия? Из какого он времени? Грубит всем подряд, слишком прямолинеен, поэтому Анго еще не встретил человека, который смог бы сказать хоть что-то хорошее о нем. Даже за то, что он снабжает все поселение мясом, его скорее осуждают, нежели благодарят. Жители чувствуют себя обязанными, поэтому еще больше за это недолюбливают.
Только Нирен совершенно не такой плохой, как Анго слышит со всех сторон. Он скорее склонен заботится о ближних нежели о себе. Разве эгоистичный человек будет рисковать своей жизнью, чтобы не голодали другие?
Иногда в Нирене проскальзывала едва заметная мягкость и теплота, но она исчезала так же быстро, как и появлялась. У Анго создалось впечатление, что он состоит из большого количества слоев кожи, словно ствол дерева из коры, за которой прячется его настоящая сущность. Только как снять этот слой и достать его настоящего? И каким он будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...