Глава 4

1.8K 121 144
                                    

Шан­ди не чувс­тво­вал не толь­ко ко­неч­ности, но и все те­ло. Он ре­шил бы, что умер, ес­ли бы не за­тяну­тое свин­цо­вой се­ростью не­бо, ко­торое вид­не­лось че­рез слег­ка при­от­кры­тые ще­ли век.

Хо­лод­ная кап­ля уда­рила пря­мо в глаз. Сле­ду­ющая по­пала в рот, ког­да Шан­ди по­пытал­ся поз­вать на по­мощь. Но не это ему по­меша­ло. Гор­ло бо­лело так, буд­то кто-то за­лил в глот­ку кис­ло­ту, и те­перь она мед­ленно разъ­еда­ла тка­ни.

- П-по­моги­те, - все-та­ки вы­дох­нул он.

Но сло­ва проз­ву­чали нас­толь­ко ти­хо, что он сам с тру­дом их слы­шал.

Кап­ли на­чали сту­чать по ли­цу зна­читель­но ча­ще, а Шан­ди не мог ни­чего с этим по­делать. Он до сих пор не чувс­тво­вал собс­твен­но­го те­ла, лишь мыш­цы ли­ца бо­лее-ме­нее ему под­чи­нялись.

- П-по­моги­те, - на этот раз его го­лос проз­ву­чал гром­че, но Шан­ди был уве­рен - его все рав­но ник­то не ус­лы­шит.

Сей­час он был дол­жен не бес­смыс­ленно ле­жать здесь, а вы­пол­нять при­каз. Бы­ло стыд­но ва­лять­ся на про­мок­шей от дож­дя зем­ле аб­со­лют­но бес­по­мощ­ным. Раз­ве в та­ком уни­зитель­ном по­ложе­нии дол­жен на­ходить­ся сол­дат на служ­бе?

Шан­ди сно­ва по­пытал­ся по­шеве­лить­ся. Но тщет­но. Ка­жет­ся, у не­го сло­ман поз­во­ноч­ник.

По­вер­нув го­лову в сто­рону, он ог­ля­дел­ся в на­деж­де най­ти хоть че­го-ни­будь по­лез­ное, но кро­ме неп­рогляд­но­го ве­чер­не­го ле­са не уви­дел ни­чего.

«Раз­ве на Зем­ле я дол­жен на­ходить­ся? Раз­ве дол­жно тут что-то на­поми­нать мне о ней? Раз­ве это не по­тус­то­рон­ний мир? Или все пош­ло не так?»

Шан­ди смот­рел на гро­зовое не­бо и за­давал­ся воп­ро­сами, от­ве­ты на ко­торые бес­по­лез­ны в сло­жив­шей­ся си­ту­ации.

Пос­лы­шались лег­кие ша­ги. Шан­ди ра­дос­тно по­вер­нул го­лову в их нап­равле­нии. Зря он от­ча­ивал­ся. Ему сей­час обя­затель­но по­могут.

Но пе­ред гла­зами ока­зал­ся со­вер­шенно не тот, ко­го он ожи­дал уви­деть. По­нача­лу фо­куси­ровать зре­ние бы­ло труд­но, но он смог за­метить мас­сивную фи­гуру, над­ви­га­ющу­юся на не­го. Че­рез па­ру се­кунд Шан­ди рас­смот­рел ог­ромное чер­ное лох­ма­тое те­ло с гряз­ной ска­тав­шей­ся в кол­ту­ны шерстью. Су­щес­тво сто­яло на мо­гучих но­гах с тя­желы­ми ко­пыта­ми, а его боль­шая лох­ма­тая го­лова с мел­кой рос­сыпью глаз на­поми­нала ги­гант­ско­го па­ука. Тварь из­да­вала ти­хое ур­ча­ние, слов­но лас­ко­во при­мани­вала Шан­ди.

Мир-доппельгенгер. Том 2.  Потерянная надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя