У костра неподалеку от лаборатории Анго собралось практически тридцать человек, расположившихся на поваленных вокруг деревьях. Разведенный огонь достигал высоты с дом Эритора, его пламенные языки то и дело норовили обжечь подходившего слишком близко человека. На этом островке тепла царило едва заметное оживление, каждый испытывал нетерпение, но умело это скрывал, тихо перешептываясь с соседом, ожидая, когда староста поселения скажет свое слово.
- Здесь так уютно, - сказала подошедшая к Анго Рина и кинула злой взгляд на облокотившегося на одну из веток Нирена рядом с ним.
Они сидели вдвоем неподалеку от остальных в укромном местечке, наполовину скрывающим их раскидистыми сухими ветками от любопытных взглядов. Это место выбрал Нирен, а Анго лишь молчаливо устроился рядом с ним.
- Не могу поспорить, - дружелюбно улыбнулся он в ответ.
Рина потопталась с ноги на ногу несколько секунд, и, когда Анго озадаченно на нее посмотрел, присела рядом.
- Прости, что не села рядом с тобой за столом. Я была с ма и па. Они хотели, чтобы и ты присоединился, но ты о чем-то шептался с ним, - она кивнула на не обращающего на нее никакого внимания или делавшего такой вид Нирена. - А потом к вам подсела Цумара, и я решила не мешать, - с некоторой обидой закончила она.
- Ты ее хорошо знаешь? - поинтересовался Анго, совершенно не замечая ее чувств.
- Не могу так сказать, мы мало друг с другом разговариваем, - пожала плечами Рина. - Она родилась здесь, и я думаю, что она добрая.
- А сколько ей лет?
- Я не знаю.
- А ты знаешь Кортер-ном-Дея? - сыпал вопросами Анго.
Рина повернулась к нему в профиль и уставилась на костер, то и дело бросая быстрые недовольные взгляды на Нирена, словно он ей мешал и не давал возможности свободно говорить.
- Да, он наш лекарь, - выдохнула она и сцепила свои пальцы в замок, - но помочь его сложно заставить. Он ворчлив, как дряхлый старик, в смысле тот, кто уже очень долго живет, - нахмурилась она, пытаясь припомнить малейшие детали. - А к чему эти вопросы?
- Я хочу, чтобы он помогал нам, - просто ответил Анго.
- Кортер-ном-Дей?! - казалось, ее удивлению не было предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...