Глава 6

1.9K 109 105
                                    

- Пожалуйста, Анго, поторопись! - кричала Рина, стоя у ствола высокого дерева.

Анго, заслышав ее зов, выглянул в окно из дома Нирена и приветливо помахал рукой, а Рина радостно подпрыгнула и еще шире улыбнулась.

- Я сейчас подойду, - отозвался Анго и скрылся в доме.

Он долго искал в ворохе одежды что-то чистое, но, как назло, ничего не мог найти, хотя только недавно постирал часть вещей Нирена. И вот теперь они снова были выпачканы в земле и шерсти.

Поджав губы и мельком взглянув на развалившегося на кровати Нирена, Анго проглотил едва не вырвавшиеся нравоучения и обвинения в нечистоплотности. С недовольным видом он переоделся и стряхнул налипшие на лицо мелкие шерстинки.

Сегодня намечался запоздалый праздник в его честь. Жители поселения хотели поделиться с прибывшим в их мир ученым своими знаниями, тем самым стараясь облегчить его задачу. Но, как по секрету сказала Рина, все это делалось для того, чтобы Анго побыстрее занялся поиском пути домой.

- Не всем это нужно, - говорила она. - Многие уже привыкли и создали свои семьи. А для некоторых людей наш мир - спасение. Им проще бороться с монстрами здесь, чем с несправедливостью и жестокостью у себя на родине.

Анго лишь кивал, хотя до сих пор не знал, что собирается делать со всем навалившимся. Признаваясь самому себе, он боялся, что не сможет вернуть всех домой, в их эпоху, а если и сможет, то не было никакой уверенности, что это не перевернет весь мир с ног на голову. Что если дальнейшая история изменится, стоит вернуться кому-то из них? Может, даже он сам никогда и не родится?

Еще больше его пугала путаница со временем. Люди попадали сюда не в соответствии с хронологией жизни на Земле. Чаще бывало наоборот: тут раньше оказывались люди из более поздних времен. Причем зависимости между появлениями новичков тоже никакой не было. Как будто это была случайная выборка.

Анго старался отвлечься от навязчивых мыслей и сосредоточиться на настоящем. Сегодня праздник, причем в его честь, словно у него день рождения. А ведь он даже не знал примерного времени всеобщего сбора, Рина лишь обмолвилась, что зайдет за ним, поэтому ее внезапное появление застало врасплох.

Сделав глубокий вздох, набираясь храбрости, Анго повернулся к Нирену. Тот лежал на кровати и с излишним интересом рассматривал свой нож. Анго показалось, будто он чего-то ждет, возможно, момента, когда наконец останется один.

Мир-доппельгенгер. Том 2.  Потерянная надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя