Блез смотрела, как небольшая группа каннибалов вместе с неизвестными тварями устремляется вслед за Эвитом. Она понимала, что если остановит их, то в одно мгновение распрощается и со своей жизнью, и, возможно, с жизнью Эвита, потому что тот, не задумываясь, бросится ей на помощь.
В небольшой рощице, из которой медленно выбирались каннибалы, показалась еще одна голова, но на этот раз она принадлежала другому существу с торчащей, прямо как у медведя, мордой, сильно выпирающей пастью, огромными острыми клыками, которые тот то и дело демонстрировал, а налитые кровью глаза быстро перебегали из стороны в сторону.
Существо медленно вышло из кустов, и Блез с трудом сглотнула, чувствуя, что ее сейчас стошнит.
В мощных, покрытых густой порослью шерсти лапах монстр держал человеческую руку, вырванную с плечом и залитую запекшейся кровью. Широкая мускулистая грудь то и дело вздымалась под тяжелым протяжным дыханием.
Блез опустила взгляд ниже и с отвращением отвернулась. У жуткой твари не было лап, их заменяли тонкие копыта, только чудом удерживающие это огромное и с виду тяжеленное тело.
Утробно рыча, монстр неспешно оторвал от своей добычи большой кусок мяса и так же неторопливо положил его себе в рот. Послышалось смачное чавканье и тихое повизгивание от удовольствия. Это движение показались Блез такими знакомыми, ведь только вчера точно так же Эвит невзначай наслаждался куском хлеба.
Она приложила руку ко рту, стараясь не выдать себя ни малейшим звуком, и продолжила наблюдения.
Между всеми этими существами была какая-то неуловимая, но интуитивно понятная ей связь.
Но все-таки неужели эти твари способны понять друг друга? Такого не может быть! Эритор говорил, что они бездушные жестокие "отродья дьявола", у которых совершенно нет ничего общего с человеком, поэтому не стоит и пытаться наладить контакт с этими "выродками".
Из рощи с утробным рыком вылез очередной каннибал и медленно закрутил головой, морща нос и принюхиваясь. Мгновение спустя он заметил стоящего рядом с ним медвежеподобного монстра, и его рожа мерзко скривилась, он зашипел. После такого странного приветствия чудовища начали слегка порыкивать друг на друга и издавать низкие, странные и непонятные Блез звуки, будто хотели есть. Затем каннибал выхватил у другого существа человеческую руку и замахнулся ей на него. Тот дернулся, громко зарычал, вырвал у того свою добычу и быстрым движением откусил от нее всю кисть. Послышался слабый треск разламываемой кости и снова сочное чавканье чудовища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...