Президент был у себя в кабинете.
Час назад ему сообщили, что военные отправились вслед за Альфредом в потусторонний мир.
Сегодня все началось. Этот день обязательно войдет в историю человечества, как День Великих Завоеваний, а его имя станет синонимом слова "герой".
В дверь позвонили, и она медленно отъехала в сторону. В проеме показалась фигура высокого худого мужчины.
- Проходи, Мирдер, - президент гостеприимно указал на кресло, стоящее напротив него.
- Я смотрю, у вас довольный вид, - Мирдер улыбнулся и сел, закинув ногу на ногу.
- Надеюсь, что оправданно.
- Еще как! - воскликнул он, восторженно подняв обе руки. - Этот день стоит запомнить на всю жизнь. Кто знает, может, он войдет в историю!
Ироничные восклицания и хитрый взгляд Мирдера раздражали президента.
- Прекрати, - нахмурился он. - Как все прошло?
- Просто отлично! Мы утопили труп того ученого в кислоте, да простит меня Господь, забыл его имя, - Мирдер сощурился и снова улыбнулся.
- Того Сольджера? - испугался президент.
- Именно. Впервые увидел, как работает эта самая ваша суперкислота.
- Какого черта?! Ты хоть знаешь, что он заслуженный ученый?! Он мог нам понадобиться! - процеживая слова сквозь зубы, старался унять свой гнев глава государства.
- Не беспокойтесь, у вас есть я, - снова хитрая улыбка.
- И как мне афишировать его смерть?
- Ничего не говорите. Скорее всего, никто уже и не помнит о его существовании, - спокойно отмахнулся Мирдер и распустил небрежный хвост на голове. Длинные, блеклые и тонкие волосы рассыпались по его плечам. Сейчас он был похож на крысу.
Это сходство пугало президента. Он не знал, что кроется за этой никогда не покидавшей его лица улыбочкой. Можно ли ему верить?
Заметив серьезный взгляд президента и как будто поняв, что он значит, Мирдер прекратил улыбаться и посмотрел в глаза своего собеседника.
- Не беспокойтесь. Я вас никогда не предам. Я хочу того же, чего и вы.
- Именно это и заставляет меня сотрудничать с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...