Анго следовал через лес за Риной, которая оживленно что-то рассказывала. Он не слушал ее, но старался сделать заинтересованный вид.
Сегодня первый день его настоящих исследований. Первый день исследования потустороннего мира, к которому не терпелось приступить.
Анго немало запланировал на сегодня, но сомневался, что успеет сделать все. Но он должен постараться. Если будет откладывать на потом, то неизвестно сколько еще здесь пробудет, а он хотел поскорее вернуться домой и поделиться полученными знаниями с отцом.
Он не думал, что произойдет в его родном мире, когда человечество узнает о существовании других миров, но понимал - это многое изменит. Кто знает, может в будущем он лично расширит знания о вселенных.
Анго посмотрел на затылок Рины, и то телу разлилось приятное теплое чувство. Она была не только его помощницей, но и другом. Он не знал, что ей движет, возможно, это местный менталитет - помогать ближнему. Ни в Эйтори, ни в каком-либо другом городе на Земле Анго не встречал таких доброжелательных и отзывчивых людей. Местные же, проживая в сложных условиях, боролись за жизнь и осознавали, что без поддержки друг друга придется сложно. Анго и сам это понимал. Но почему же ему казалось, что их отношение к ближнему пропитано искренним чувством заботы? Разве недостаточно обычных партнерских отношений, которые распространены в 2055 году? Что вообще побуждало людей сближаться с теми, кто даже не является их родственником?
Хотя не об этом ему стоит сейчас думать. Необходимо направить свои мысли на науку и наблюдение.
Анго окинул взглядом лес вокруг себя. Он отметил, что высокие и маленькие деревья росли очень плотно друг к другу, некоторые даже срастались корой. Чем же это вызвано? Возможно - симбиоз или паразитизм. Стоит заняться и этим.
- Анго, - напомнила о себе Рина, видимо, заметив, что ее не слушают, - что сегодня ты планируешь изучить?
Смутившись, Анго бодро ответил:
- Начнем с общей характеристики ландшафта, понаблюдаем связи в экосистеме и процессы, протекающее в ней, хотя они, наверное, точно такие же, что и на Земле, - последнее он пробормотал совсем тихо, размышляя, а затем продолжил: - Выкопаем почвенный разрез, желательно несколько, отберем образцы растений, а затем... - Анго помолчал, неуверенный стоит ли говорить Рине дальше о своих планах. - А затем займусь животными в лаборатории, - закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир-доппельгенгер. Том 2. Потерянная надежда
Teen FictionТеперь замкнутому сыну знаменитого ученого Анго предстоит многое узнать, проникнув сквозь черную дыру в загадочный мир. Он оказывается вовлечен в водоворот опасных событий. Но Мир-доппельгенгер не подчиняется человеческим законам. И неужели теперь А...