Глава 1

575 24 1
                                    

-Сынок держись. Чуть чуть осталось. -Мать почти плакала.
Мужчина нес на руках бледного, слабого мальчика лет пяти.

-Темочка. Сынок не умирай. -В голосе мужчины слышалась дрожь.

Мужчина и женщина поспешно бежали в лес. Отец малыша спотыкался о коренья деревьев.  Позже сбившись с пути и окончательно потерявшись, родители со слезами упали на поляну озарённую лунным светом и заплакали. Не ужели их маленький сынок умрет. Надежды не оставалось, как вдруг супруги услышали голос в темноте окружающей их.

-Что вы плачете?
-Помогите нам. Наш сын Тема. Он умирает. Я знаю что в этом лесу живет знахарка. Но мы сбились с пути. -Со слезами проговорил мужчина.
-Давайте несите его ко мне. Вылечу я его.

Супруги пошли за старушкой и вышли на поляну где стояла изба старушки.
Войдя в дом знахарка проговорила.

-Давайте его сюда ложите. А сами выйдите и ждите меня. 
Убитые горем родители вышли из избы и стали ждать. Долго лечила старушка мальчика. Отпаивала его отварами. Заговор читала. И к утру мальчик вышел к родителям живым и здоровым. Родители были на столько счастливы, что готовы были отдать старушке все деньги. На что та лишь покачала головой.

-Не нужны мне ваши деньги. Встретимся мы еще с вами. Там и по решим о оплате.
-Спасибо вам большое.  Мы счастливы, что Темочка жив. Но что с ним случилось. Ни с того ни с сего.
-Враг смерти желает вашего сына. Вот и проклял мальчика.  Только не сильна моя магия, внучка моя дар имеет сильный. Только мала она еще.  Вижу только что свидимся мы еще с Темой.  А сейчас до свидания.

Тут изба исчезла и муж с женой и сыном оказались на дороге возле начала леса. Они не знал что слова бабки сбудутся.

Вот первая глава фф. Как вам? Ставьте лайки и пишите комментарии. Буду очень рада.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя