Глава 15

259 9 0
                                    

Последняя Глава.

После слов бабушки, Олеся очень горевала. Она понимала что у нет иного выхода. И вот Олеся решила воспользоваться клубком, чтоб найти своего любимого. Она созвала всех своих друзей. Звери пришли на первый зов девушки. Медведи, волки, лисы, вороны и все остальные. Но парни не бросили девушку. Они пошли вместе с Олесей. Ведь там у ведем был их друг. Когда об этом всем узнал еще и Костя то он был в шоке. Так как он не знал что его драгоценная женушка оказалась ведьмой. И он тоже пошел на спасение своего названного сына.

Несколько часов спустя в темном болотистом лесу......

-Олеся мы уже забрели неведома куда. Ты уверена что клубок найдет Тему?
-Я уверена. Смотрите он начал светиться, а это значит что мы почти близко. "Любимый только живи, Я иду к тебе" — Тут же подумала Олеся.

И вот они подошли на темную поляну. К дереву, что стояло в середине был привязан Артем, который был без сознания. А рядом с ним в воздухе парили две старый ведьмы.

-Отпустите его!! — Тут же произнесла Олеся.
-Хахххахахахаххахахаах. — Тут же в один голос рассмеялись ведьмы. - Ты еще скажи чтоб мы сами испарились маленькая девчонка.
-Да как ты смеешь? — Тут же вступил в разговор Константин.
-Ой а кто это тут у нас? — Вера подлетела к парням.

И тут начался бой. Олеся стала выкрикивать волшебные слова. Завязалась буря. Тучи еще больше по чернели и пошел дождь. Тут пришел в себя Артем. Увидев что идет ожесточенная война между добром и злом. И тут он увидел что его любимой угрожает серьезная опасность. Даша увидела что все ребята отвлечены с борьбой с Верой и решила напасть со спины на Олесю. Артем кое как вырвался из оков веревки и крикнув Олесе что ей угрожает опасность побежал спасать любимую.
Тут же Артем оттолкнул Дашу за что чуть не поплатился. Даша взмыла в небеса и направила свою силу на парня и тут произошло нечто. Олеся уничтожила Веру и направилась на помощь любимому. Закрыв его собой, девушка пала. Но перед этим она успела поразить светлым лучом Дашу. Олеся упала прямо на руки Артема.

-ЧЕРЕТ! Олеся зачем ты это сделала? — Рыдал парень над телом девушки которая не дышала. - Олеся очнись ты не покинешь меня. Нет Нет. Не умирай проснись любимая.
-Тема попробуй поцелуй. Ведь тогда он сработал.

Артем сквозь слезы послушал совета Толи и наклонившись к любимой поцеловал ее. Прошла секунда, две, минута. А Олеся не приходила в себя. Девушка умерла как и сказала бабушка.
Тема не мог представить что будет жить без Олеси.

-Олеся!!!!! Умоляю вернись ко мне. Я люблю тебя.

Тот свет....

-Бабушка? Я умерла? — Тут же спросила девушка.
-Да! Но кое кто не хочет тебя отпускать. И по правде тебе еще рано здесь быть. Ты еще должна жить. И все твои предки решили вознаградить тебя. Ты пожертвовала своей жизнью чтоб спасти своих любимых.

Артем продолжал плакать и Толя с Костей понимали нужно уводить своего друга. Как вдруг Олеся открыла глаза и ее вздох дал понять девушка жива.

-Олеся!!!!!!! Любимая моя. — Тут же прокричал Артем.
-Любимый мой. Спасибо тебе.
-Дура зачем ты закрыла меня собой. Я так боюсь тебя потерять.
-Прости меня Темочка. Но за то я получила высший уровень магии. И все благодаря жертве. Я больше не покину тебя.
-А я тебя не отпущу.

Месяц спустя.......

-Горько горько. Поздравляем вассс..
-Любимая я так тебя люблю. — Произнес Тема.
-А я тебя. И теперь не только тебя.
-А кого еще то?
А вот через восемь месяцев узнаешь.

Эпилог...

Олеся вышла за муж за Артема и через 8 месяцев у них родилась милая девочка которую назвали Елена. Позже у них родится еще одна девочка Василиса. Жизнь у них пошла просто прекрасно.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя