глава 6

334 12 0
                                    

С момента появления Артема прошло пять дней.  Парень уже был как огурчик. Толя и Никита не могли на радоваться. Олеся была огорчена ведь теперь уже ее друзья Тема, Толя м Никита должны уходить. За те два дня девушка так и не смогла узнать кто же проклял певца. Каждый раз когда она хотела разглядеть силуэт по ближе ее отбрасывало не несколько метров а сама картинка исчезала.  В тот день она собрала корзинку еды для парней. Каравай, свежие яйца, крынку молока и ягод. Кулоны которые были на парнях и в том числе и на Теме Олеся оставила им в подарок. Если им нужна помощь то они смогут к ней прийти.  Толя и Никита попрощались и обещали что будут навещать девушку. Тема же увидел тоску в глазах Олеси и подойдя к девушке крепко обнял ее.

-Спасибо тебе милая Олеся. — На ушко прошептал ей парень.
-Береги себя. И смотри в оба враг не дремлет. Эта женщина будет делать тебе еще много козней. Я не могу ее остановить так как она защищена темной магией. Ждите меня, возможно я к вам еще сама приду. —С этими словам девушка отстранилась от парня и взмахнув рукой парни исчезли. На глазах Олеси выступили слезы.  Парни не поняли что случилось. Они оказались в парке от которого до дома им рукой подать. Пройдя несколько метров к ним стали бежать телевидение.

-Это же MBAND. Скажите что с вами произошло. Вас не было месяц. Вас держали в плену? Расскажите пожалуйста.

Корреспонденты задавали ребятам вопросы, но ребята ни чего не говорили. Тут из машины, которая подъехала к дому вышел Константин Меладзе.

-Ребята что с вами произошло?  Мы месяц вас ищем.
-Костя долго рассказывать. Нам нужно уехать отсюда.

Продюсер забрал своих парней в машину и уехал. Там он узнал что ребята искали ту знахарку и что Тема был на волоске от смерти. Еще продюсер узнал что кто то желает смерти Артему.
А вот парни узнали что их искали целый  месяц.  От чего все трое были в шоке.

Несколько дней спустя.....

Толя и Никита вернулись к обычной жизни. А вот сама Артем думал о девушке.  Он сидел на мешке-кресле и играв на гитаре напевал под нос себе песню "Невыносимая".  Последнее время Тема ни думал ни о чем кроме Олеси. Он понял что влюбился в эту красавицу.  Его не интересовали ни чего большее.  Однажды гуляю по зоопарку он увидел что какой то мужчина бьет маленького медвежонка. Перепрыгнув через огородку Артем как будто забыв про все кинулся на помощь беззащитному малышу.
Чуть позже этого изверга отправили в полицию в малыша медвежонка Артем выкупил. Малыша назвали Миша.

В это время в тереме Олеси...

"Он забыл меня"Думала девушка.
-Ах бабушка. Помоги мне. Полюбила я его. Мне одиноко. Будто еще чуть чуть и я умру. —Девушка лила горькие слёзы.  Как вдруг девушка услышала стук в дверь. Подойдя к двери и открыв ее девушка увидела....

А вот кого она увидела узнаем в следующих главах. Пишите комментарии буду очень рада. Ставьте звёздочки)

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя