Глава 11

232 10 2
                                    

Прошла неделя после того как в дом Артема вошла Даша. После этого каждый день с каждым разом темнее и темнее. Все люди города в котором жили уже знали, что началась война между добром и злом. Каждый день в небе появлялись не обычные молнии. Люди боялись выйти на улицу. Олеся была вся в делах. Она вернулась в свой терем. Она забрала все нужные вещи и ту самую книгу с помощью которой она когда то вызывала свою бабушку.

Спустя несколько часов......

-Ну где ее черти носят? — Уже в который раз произносил Артем.
-Меня носят там где я должна быть. — Тут же произнесла Олеся, которая появилась из не откуда.
-Я волнуюсь за тебя. От этих ведем давно нету ничего знать. Они как будто испарились. Вдруг они задумали что то плохое.
-Вот по этому я и отправилась к себе в лес.
-Больше не уходи так на долго. Иначе я сойду с ума. — Тема подошел к Олесе и обнял ее.

Тут прозвучал сильный гром. Олеся вздрогнула. Гром оповещал беду. Как вдруг в дом ребят влетели две ведьмы. Злоба Веры и Дарьи настолько охватила их, что они превратились в двух старых страшных ведьм. Они кружили над ребятами и Олесей и что то выкрикивали. Олеся взлетела в воздух и тоже стала произносить магическое заклятие. В воздухе появился белый дым. Он все рос и рос. И тут после последних слов знахарки произошел яркий свет. Ребята закрыли глаза и отвернулись от такой яркой вспышки. Через секунду они обнаружили что ведьмы пропали, а Олеся лежит без сознания. На это заклинание у нее ушли почти все силы. Но жаль и это не на долго. Ведь ведьмы еще живы. Они залечивают раны. Этот бой выиграла Олеся.

Три дня спустя.....

Заклятье настолько было мощным и сильным, что ведьмы уже так долго не появляются. И беда в том что Олеся третьи сутки не приходит в себя.
Это было очень сложное заклинание. И после этого Олеся так долго спала. Артем был безутешен. Он понимал что эта война может отобрать у него то что он любит. И он решил, если Олеся придет в себя то он обязательно скажет как он ее любит. Тут в воздухе откуда ни возьмись появилась бабушка девушки. Увидев что ее любимая внучка так долго спит она подошла к Артему. И сказав ему несколько слов исчезла.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя