глава 4

397 15 0
                                    

Утро...
Толя проснулся первый. Сейчас он мог спокойно увидеть весь терем. Он был просторный и светлый. На полках стояли всякие баночки в которых находились травы. На столе уже было накрыто. Ягоды, творог, мед, хлеб и чай уже стояли на столе. Но Толя стал искать хозяйку дома. В тереме девушки ни где не было. И тут он увидел в окно что девушка идет с полной корзинкой грибов. А рядом ковыляет мишка. Он нес в лапах бочку меда.
Войдя в дом Олеся увидела, что Толя сидел возле своего друга.

-Не переживай. Будет жить ваш друг. Почему не садился есть?
-Просто я не смог сидеть за столом в то время когда вы не дома.
-Садись потчевать буду. Друг твой соня большой. —Девушка указала на спящего Никиту.
-Дааа. Он у нас соня. А сколько тебе лет Олеся? —Спросил Анатолий.
-Мне девятнадцать.
-А мне Тема рассказывал что он помнит старушку.
-Это моя бабушка. Она лечила вашего друга когда тот был маленький. Но ее магия не такая сильна как моя.
-А звери тебя в понимают?
-Конечно.

Девушка налила гостю чай. Тут подойдя к печке вынула от туда большой каравай.
Тут уже и Никита учуяв запах каравая проснулся и мигом прыгнул за стол. Но Олеся отвела его в умывальную. И вот трое принялись за завтрак. Толя рассказал другу как знахарка кормила Тему золой и как кровь на глазах парня превращалась в красное вино. После завтрака девушка повела парней в лес. Им она дала два кулона с ними они не заблудятся и найдут дом Олеси. Девушка наказала друзьям срезать листья папоротника и зверобоя. А сама пошла доить корову. Позже проверив как там Артем, она сделала ему компресс. Прочитав еще один заговор, парень открыл на время глаза. Первое что он увидел это русая девушка, она что то шептала про себя.

-В в воды. —Со слабостью в голосе прошептал Артем.
-Нельзя тебе воды пока. Молока выпей заговоренное оно. Силы тебе нужны. Ты мне помочь должен, борись с проклятием.

Девушка приподняла голову парня и тот отпил пару глотков молока. Тут уже и парни пришли. Увидев что Тема открыл глаза пробежали к нему и чуть не расплакалась. Но позже оказалось что накормить открывшего глаза парня золой не так то просто. Съев одну ложку, Артем скорежился от такого вкуса. И его чуть не стошнило. Толя и Никита помогали Олесе. Все же осилив вкус Артем съел почти всю золу. И опять девушка остатками обмазала парню грудь. Первые слова Темы рассмешили ребят.

-Уж лучше выпить рыбий жир, чем опять есть эту невкусную золу.

Олеся и в правду оказалась сильна. Но было нужно еще узнать кто желает смерти Артему. Взяв остальные травы девушка пошла на поляну. Там она стала собирать ягоды. Толя решил выйти подышать воздухом и услышал как Олеся поет. В дали девушка казалась ему еще милее. Длинная коса спускается через плечо. Платье не похожее на остальные. И на ногах красные сапожки как в давние времена. Но тревога за друга все еще была в его сердце. Кто желает смерти его другу он не знает.

Как вам глава? Пишите комментарии. Буду очень рада.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя