Глава 2

464 16 0
                                    

Двадцать лет спустя....

С того момента прошло двадцать лет. Маленький мальчик вырос. Теперь он солист группы MBAND. Артем Пиндюра стал знаменитым певцом. Все девушки буквально сохли по нему. Тот момент он давно забыл.

Но вот родители все еще переживали за сына. Отец Артема все думал над словами знахарки. "Мы еще встретимся" эти слова вот уже двадцать лет не выходят из головы мужчины.
В тот злополучный день у Артема должен был быть с ребятами очередной концерт. Константин Меладзе, который был их продюсером проверил парней и после пошел по своим делам.

-Ну что парни. Завтра у нас концерт три года нашей группе. —С радостью в голосе произнес Тема.
-Да братан. Я не представляю мы дружим уже три года. И это тоже нужно отпраздновать. —В разговор вступил Толя.
-И куда пойдем после концерта? —Тут же спросил и Никита.
-Там решим.

И парни пошли собирать вещи, чтоб отправиться домой. Как вдруг Тема скривился от жуткой боли в груди. Его легкие как будто кто то сильно сжал и парень не мог дышать. Друзья Темы пришли в ужас. Они еле подхватили качка и Толя стал набирать номер скорой. Никита же в это время звонил Константину. Скорая приехала буквально через пять минут. До Кости Никите дозвониться не удалось. Тема лежал без сознания. Проклятие вернулось. Но врачи думали иное. Концерт отменили.

Три дня спустя... 

Тема очнулся не на долго. Все это время он видел странный сон. Ему снился лес, поляна озаренная лунным светом, увидел образ девушки. Как вдруг все это охватило тьмой. Проснувшись Артем понял что его спасет только знахарка.
Тема рассказал все друзьям и что нужно помочь выбраться ему из больницы. Так как времени у него осталось мало. И ребята  решили отвести своего друга до этой знахарки. 

Семь часов спустя...

-Друг держись. Никита мы совсем заблудились. Тема держись не умирай.

Тут все трое вышли на поляну озарённую лунным светом. Выбившись из сил Толя и Никита уложили умирающего друг на траву. Не ужели их друг умрет. Что им делать.
Но тут оба друга заметили по кругу светящие точки. Их стало все больше и больше. 

-Кто вы? Что вам надо? —Спросил женский голос в темноте.
-Помогите наш друг он умирает. Он сказал что только знахарка этого леса его спасет. Но мы не знаем где ее искать. —Произнес Толя.

Тут на свет вышли звери. Волки, лисы, птицы и все остальные звери. И тут к парням вышла девушка. Облачена в простое длинное платье, по верх него была накидка. Рядом с девушкой стоял бурый медведь. Тут он подошел к парням и ребята как будто понимая что хочет от них зверь, вскинули ему на спину Тему и пошли за девушкой.

Кто эта девушка и как ее зовут узнаем в следующих главах. И что станет с  Темой.
Как вам глава читайте пишите комментарии. Буду рада.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя