глава 7

320 11 2
                                    

В это время в тереме Олеси...

"Он забыл меня"Думала девушка.
-Ах бабушка. Помоги мне. Полюбила я его. Мне одиноко. Будто еще чуть чуть и я умру. —Девушка лила горькие слёзы. Как вдруг девушка услышала стук в дверь. Подойдя к двери и открыв ее девушка увидела Тему. Парень не смог больше мучиться.

-Артем!? Что то случилось? — Спросила немного удивленная Олеся.
-Случилось. Я не могу без тебя. Каждый день я думаю о тебе.
-Я тоже думала о тебе. — Тут же с радостью произнесла девушка.

Немного погодя девушка пригласила войти в дом парня и сделав чай стала потчевать гостя. Девушка была счастлива. Тема решил остаться в доме Олеси. Она рассказал что выкупил маленького медвежонка которого назвал Мишей, от чего девушка очень обрадовалась. Время близилось к вечеру. Олеся уложила гостя в кровать и погасив лучину, освещавшую комнату ушла в свои покои. Когда наступила ночь, вдруг разразился сильнейший шторм. Тема проснулся и на сердце он вдруг почувствовал беду. Он зажег свечу и стал подниматься в покои девушки.
То что он увидел повергло его в шок. Над спящей девушкой склонялась чья то фигура. Но это было что то не обычное. Артем ни о чем не думая кинулся на помощь девушке. Фигура исчезла. А сама парень стал будить Олесю.

-Мммм. Тема? Что произошло? — Со слабостью в голосе спросила девушка.
-Тут была чья то фигура. Она склонялась над тобою, но когда я побежал на нее она исчезла.
-О нет. Это плохо. Тебе нужно уходить Артем.
-Кто ил что это было?
-Тот кто желает тебе смерти. Надо бежать.

Девушка встав с постели стала спускаться и вскоре она оказалась в каком то подвале. В этом подвале девушка хранила самые важные вещи. Тут Олеся подбежала к большой книге. По слою пыли было видно что книгу давно не открывали. На вид книге было лет 300. Олеся стала листать книгу. И найдя то что она хотела стала произносить некое заклинание. Тут же в круге образовалась чье то изображение. Это оказалась бабушка Олеси.

-Бабушка помоги нам. — С трудом выговорила внучка.
-Тихо милая. Не бойся. Я все знаю. и помогу тебе. Принеси мне вон ту коробочку та что стоит сзади тебя милая.

Девушка взяла маленькую коробочку.

-Теперь открой ее. — Тут же скомандовала старушка.
Девушка открыла и увидела там некое снадобье.
-Возьми это зелье. Оно защитит вас от зла. Грядет война. Кто то не добрый хочет погубить не только твоего жениха, но и весь мир.
-Стоп!? Что ты сейчас сказала бабушка? — Олеся округлила глаза от услышанного. Тема видно тоже был не в теме.
-Внученька скоро все сами узнаете. Береги зелье. А ты Артем береги мою внучку.

Тут призрак старушки исчез. Молодые люди смотрели друг на друга с изумлением. Что говорила бабушка. Почему жених? Но их мысли прервал сильный гром. Впервые девушка так испугалась, что кинулась в объятия парня. Тот немного рассмеялся назвав лесную красавицу трусишкой. Немного погодя они оба вышли из подвала и стали собирать вещи. Оставаться в тереме Олесе стало опасно. Собрав все нужные вещи девушка заперла терем и защитила его магией. Тема решил что Олеся будет жить с ним и его друзьями. Взмахнув рукой девушка и парень оказались в доме MBAND.

Утро....

Ночь прошла спокойно и на утро девушка проснулась в теплой кровати. Открыв свои ясные глаза Олеся увидела перед собой букет полевых цветов. Увидев что они немного завяли девушка провела рукой и те стали как новенькие. Еще немного и девушка была одета. Выйдя из комнаты Олеся столкнулась с Толей.

-Ой. Извините. —Тут же произнесла знахарка.
-Олеся??? —Тут же удивленно спросил Анатолий.
-Доброе утро! Извините что без приглашения, но у нас произошли проблемы. Надвигается беда.
-ЧТОООО???? Какая беда?
-Пока еще не знаю но знаю что будет тяжко. Артем привел меня к вам.
-Чтож не беспокойся. Но надо сказать что у нас так не ходят. — Парень указал на наряд девушки. Тебе нужно пока на время сменить имидж.
-Имидж? А что это?
-Ооооо значит начнем с малого. — Анатолий взял за руку Олесю и повел вниз на кухню. После все четверо стали завтракать. Олеся поблагодарила Тему за букет. И уже после все они пошли по магазинам чтоб найти девушке подходящий наряд.

Продолжение следует...

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя