Тут в воздухе откуда ни возьмись появилась бабушка девушки. Увидев что ее любимая внучка так долго спит она подошла к Артему. И сказав ему несколько слов исчезла.
И Артем понял. Он не стал медлить и вместо того чтоб сказать Олесе о своих чувствах после того как она очнется, он решил сделать это сейчас. Артем подошел к кровати на которой спала Олеся. Наклонившись к девушке парень взял ее за руку и произнес волшебные слова.-Олеся! Я знаю ты меня слышишь. Вернись ко мне. Я тебя очень сильно люблю. И если ты уйдешь от меня то для меня не будет смысла жить без тебя. Вернись умоляю. — Произнеся эти слова парень склонился и поцеловал Олесю.
Тут случилось чудо. Как в сказке спящая красавица Олеся открыла глаза. Оказывается любовь сильнее всего зла.
-Тема!!! Я так долго ждала этих слов. Наконец то ты понял.
-Любимая моя. Спасибо твоей бабушке. Именно она мне сказала что нельзя медлить.
-Это я ее послала к тебе. — Девушка покраснела.
-Спасибо тебе моя любимая. Я тебя безумно люблю. И ни кому тебя не отдам.Парень прижал свою знахарку к себе. И тут в дом вошли Толя и Никита.
-ОЛЕСЯ!!!!! — Оба вскрикнули.
-Тише тише. Я тоже рада вас видеть.
-Ну теперь то мы покажем этим ведьмам. — С радостью в голосе произнес Никита.
-Знаете за эти дни я жутко проголодалась.Услышав это парни разбежались по кухне и стали готовить ужин. Через пол часа когда все было готово все четверо накинулись на еду.
Прошла неделя......
Прошло еще семь дней. За это время ведьмы все еще не появлялись.
Даже небо стала чище. Но враг не дремлет. Но в будущем Тема и Олеся знают что лучшее средство простив врага это любовь. Любовь, дружба, счастье, надежда.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знахарка
Fanfiction"Знахарка" -Сынок держись. Чуть чуть осталось. - Мать почти плакала. Мужчина нес на руках бледного слабого мальчика лет пяти. -Темочка. Сынок не умирай. -Давайте его сюда ложите. А сами выйдите. Спасую я вашего сына. Бабка знахарка провела всю но...