Прошло каких то 10 минут после того как Олеся потеряла сознание. Но для Темы казалось что прошла целая вечность. Тут девушка дала понять что приходит в себя. Артем держал девушку за руку и проводил второй рукой по лбу знахарки.
-Олеся!! — Тут же произнес парень, когда девушка открыла глаза.
-Артем!? Что со мной случилось? — Тут же спросила Олеся.
-Сам не знаю. Ты задрожала и стала бредить такими словами: "Берегись врага. Война идет. Она не отступится."
-Ооооо Боже. Не ужели опять видение.
-Ты что видишь будущее? — Удивленно спросил Тема.
-Да редко конечно и не так худо их переношу как это. Грядет страшная война. — Тут девушка только обратила внимание что рядом с ней находится Миша.
-Мишенька!!! Так это ты привел меня в чувства??
-Даааа Олеся. — Тут же проревел медведь.
-Мой мохнатик. Спасибо тебе огромное. — Девушка встала хоть и Тема поддержал свою любимую так как волновался за нее. Но Олеся держалась крепко.Спустя некоторое время....
-Так ты не знаешь кто из них может быть врагом? — Тут же спросил Тема после того как Миша исчез в воздухе.
-Не знаю. Но есть догадки.Тут прозвенел звонок в дверь. Тема пошел открывать дверь и был в шоке. На пороге стояла она.
-Даша??? — Парень видно шокирован.
-Ой а что так не радостно? — Спросила девушка своим писклявым голосом.
-Тебе чего надобно? Пошла вон со двора.
-Ой да ладно тебе. — Тут Даша позволила себе дерзость. Она просто взяла и вошла в дом без приглашения.
-Ты че охренела? Я сказал пошел вон от сюда.
-Ой какой ты грубый. Я между прочем тебя предупредить хочу. Не стой на пути у Веры.
-Сука, да я тебе сейчас придушу тварь. — Тут парень не выдержал и просто вытолкал непрошеную гостью за дверь. А в ответ лишь услышал: Берегись ты за это ответишь. Я просто так не сдамся.И вот теперь было понятно кто был враг. Вера и Даша затеяли что то злое. Что то темное.
Олесю после прихода Даши просто трясло. Артем укутал девушку в теплый плед и сделал ей горячий шоколад. А над домом сгущались темные, мрачные тучи. На земле стали происходить не обычные явления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знахарка
Fanfiction"Знахарка" -Сынок держись. Чуть чуть осталось. - Мать почти плакала. Мужчина нес на руках бледного слабого мальчика лет пяти. -Темочка. Сынок не умирай. -Давайте его сюда ложите. А сами выйдите. Спасую я вашего сына. Бабка знахарка провела всю но...