Глава 14

187 7 0
                                    

Проснулась Олеся от того что услышала громкие крики и шумы. На сердце девушки сделалось тревожно. Осторожно встав с кровати, девушка вооружилась зонтиком который весел на двери. Выйдя из комнаты Олеся направилась в гостиную откуда доносился шум.
Подойдя к краю стены и заглянув за угол девушке представилась страшная картина. В гостиной были ведьмы. Даша и Вера связали парней. Глядя на ведем было сложно представить что они еще живы. Они так постарели, что просто превратились в старых развалин. В их глазах читалась зло. Их жажда мести затуманила им разум. Сердца почернели, что в них не найдешь хоть чуток месту добра. Олеся понимала, что сейчас ей не справиться одной. Но она понимала медлить нельзя. Она должна спасти своего любимого и своих друзей. Олеся отложила зонтик и готовилась внезапно напасть. Но тут зонтик потерял равновесие и упал, из за чего произошел звук, который отвлек ведем.

-Здесь кто то есть? — Прозвучал хриплый старушечий голос.
-Что то случилось Даша? — Тут же к ней вися в воздухе подлетела Вера.
-Чует мой нос тут кто то есть.
-А ну как голубчик скажи где же твоя милая знахарка? — Вера немного отвлеклась и обратилась к Артему.
-Да пошла ты, чокнутая старуха. — Артем как будто потерял страх.
-Да как ты смеешь мне дерзить. — Вера отстранилась от парня и взлетев вверх раскинула руки и из них в стороны метнулись молнии. — Я раздавлю тебя как червяка.
-Свет добра! Помоги мне. — Тут произнес знакомы Теме голос Это была Олеся. После ее слов руки Олеси стали светиться.

И тут не успев ни чего произойти, как Олесю схватили за горло. Ее стали как будто сильно душить. Олесю душила Даша. Но все же как то собрав силы Олеся оттолкнула ведьму и девушка упала чтобы хоть немного отдышаться. Тема смог подняться и толкнул назад вторую ведьму. Но Тема поплатился за содеянное. Вера и Даша взмыли в верх и подняли в воздух и паря. Сил у Олеси практически не хватало так как ее горло сильно сжали. Вдруг ведьмы испарились. И вместе с ними пропал и Артем. Тут же очнулись Толя и Никита. Вокруг себя они увидели раскиданную мебель и Олесю которая сидела на полу пыталась отдышаться, а из глаз ее текли слезы. Девушка была в растерянности.

-Олеся что случилось? — Тут же к девушке подбежал Толя. — Где Артем?
-Они.. Они... Забрали его. — Голос девушки дрожал, а слезы все еще текли.
-Ни чего не помню. — Тут же вступил в разговор Никита.
-И где мне его искать я даже не знаю.

Настала безмолвная тишина.

Как вдруг к ним явилась бабушка Олеси. Она дала внучке клубок который веками передавался знахаркам из поколения в поколение. Но было поставлено условие. Жизнь или смерть.
Олеся должна была выбрать между любовью и жизнью. Она может бросить всех и будет опять жить в своем тереме припеваючи или она отдаст жизнь за свою любовь.
От этого Олеся пуще прежнего заплакала и бабушка исчезла. Олесе предстоял выбор.

ЗнахаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя