Часть 1

2.1K 80 25
                                    

  Инк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к другу Инка. Конечно об этом узнал Радужка и вернувшись домой Эррору знатно влетела от Инка, теперь на его черепе была небольшая трещина, разумеется ведь получать кистью по голове не очень то и приятно. По этому голова болела в два раза больше, чем при обычном отрезвлении. Эррор поднялся над кроватью почувствовав облегчение, открыв глаза он зевнул и посмотрел на своего мужа.

- М? Эррор? - Потирая сонные глаза спросил Инк, смотря как Эррор повернулся к нему. Чернила, убрав руку от лица посмотрел на Эррора, который с какой-то странной ухмылкой смотрел на Художника, что немного пугало. Резко он повалил Хранителя обратно на кровать, из-за того что Инк не ожидал такого, он пискнул.
- Э-Эррор?, что ты собира-...- Но не успел Радужный опомниться, как почувствовал, что что-то теплое и мокрое прошлось по шее, оставляя мокрую дорожку, из слюны. Инк тихо простонал, и поняв что хочет сделать с ним Эррор, начал пытаться сопротивляться, но ничего не выходило.
- Эррор..П-пожалуйста..Не н-надо..Не с-сейчас...- Дрожащим голосом сказал Инк, пытаясь переубедить Эррора, в его решении, на уголках глаз Хранителя заблестели слезы, которые быстрым ручейком начали скатываться по его скулам, но Эррор будто не услышав слова Художника продолжил делать, то что и задумал. Поняв, что его не переубедить, Радужка перестал сопротивляться.

Вскоре Инк был полностью обнажен включая и его наколенники и налокотники (Или как эти хрени называются, которые на руках Инка?) и перчатки. Оши ласкал ребра Инка иногда покусывая их, так-же оставляя мокрую дорожку или слабый укус. Художник громко стонал, слезы так и катились по его скулам, не останавливаясь. Через несколько минут такой непрерывной ласки, Эррор спустился вниз, обнаружив там радужный неон.

(Ну а дальше всем понятно что произошло, так что пропустим)

Эррор, уже одев шорты обратно, ушел, а Инк же лежал в кровати, укутавшись в одеяло с головой, и сильно дрожа. Он просто плакал, тихо всхлипывая, понимая что на его мнения Эррору совершенно все равно. Тазовая кость сильно болела, из-за чего Инк не мог теперь даже подняться. Тут, Художник услышал шаги, доносящиеся из-за двери. Дверь распахнулась, и в комнату вошел.......  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя