Тут, Инк услышал шаги, доносящиеся из-за двери. Дверь распахнулась, и в комнату вошел.......В комнату вошел ПаперДжем, который почти сразу заметил кого-то под одеялом и поспешил подойти, услышав всхлипы, он понял что Эррор опять сделал что-то явно не хорошое, да и это уже не первый раз когда так происходит....
- Пап? - Тихо окликнул Папер Инка. Инк выглянул из под одеяла и посмотрел на сына, на уголках его глаз виднелись слёзы радужного отлива.
- Джем? Что ты тут делаешь?... - Спросил Инк, глядя на Пи.
- Я слышал, какие-то звуки из вашей комнаты...Потом, Отец куда-то ушел....Он опять тебя обидел? - Папер продолжал смотреть на папу, ему явно не хотелось что-бы тот, что-то от него скрывал. И ему явно не нравилось видеть Инка таким почти каждый день...
- Нет конечно, с чего ты это взял? - Инк слабо улыбнулся, и уже хотел было приподняться, но боль в тазу все же дала о себе знать и Чернила плюхнулся обратно в кровать.
- Пап,я же вижу что ты врёшь...Почему ты просто не хочешь сказать мне правду? - С беспокойством спросил ПаперДжем. Он конечно понимал что ещё достаточно маленький, что бы знать что происходит у родителей, но он просто уже устал видеть Отца таким...Казалось со временим всех этих постоянных ссор, глаза Художника стали тускнеть, терять свой цвет, той радости, которая была раньше, в глаза Инка Пи не замечал больше...
- ПаперДжем...Я знаю что ты хочешь прекратить эти каждодневные ссоры....Но я просто не могу сказать об том что происходит....Прости....- Инк отвел взгляд в сторону, на его глазах снова навернулись слезы, которые быстрым ручейком скатились по его скулам и упали на кровать.
- Почему ты не можешь мне рассказать?... - Папер все не терял надежды узнать, что происходит, ведь может он сможет как-то помочь....Но на этот раз Инк не ответил.
- Ладно....Тогда я наверное лучше пойду и принесу тебе что-нибудь поесть... - Сказал Папер и поднявшись ушёл из комнаты, снова оставляя Инка одного, наедине со своими тревогами, переживанием и страхом....
Папер был внизу и что-то пытался приготовить, все думая о том, что же все таки могло произойти...Он просто не мог выбросить это из головы и оставить все как есть, нет....Но а что он может сделать? Даже если он узнает что происходит, вряд ли он что-то сможет сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба
أدب الهواةИнк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к д...