Часть 6

1.1K 70 2
                                    


  Инк проснулся только утром, на следующий день. Солнце неприятно светило в глаза заставляя любого проснуться. Приподнявшись над кроватью, он зевнул потянувшись. Художник перевёл взгляд туда, где по идее раньше спал Эррор, но его там не оказалась.
- Ох, точно, он же ушел...
Инк долбанул себя по черепушки, ибо опять забыл самое простое. Вздохнув, Чернила поднялся с кровати и пошел вниз.
Через пару минут, сверху послышался грохот, в то время как Инк был внизу. Видимо это Джем свалился с кровати, так как дальше послышались всякие, разнообразные ругательства в сторону гравитации, кровати и т.д, Инка позабавила такая бурная реакция, а ведь он всего-лишь упал с кровати и уже не первый раз, но первый раз реакция была именно такая.
- Пи, все хорошо? Не расшибся?
Усмехаясь спросил Инк, Джем уже спустился вниз что-то тихо ворча себе под нос, он был явно не доволен таким пробуждением. Инк тихо посмеялся, потом поставил пред ним завтрак, который успел приготовить. Пи сразу стал есть, поблагодарив. Хранитель сел напротив него, но взгляд Художника был устремлён в окно. Пиджи не сразу заметил это, но как только заметил, посмотрел туда же, куда смотрел Инк, но там было все как и всегда: Никого не было, лежал снег и деревья виднелись в дали.
Джем снова посмотрел на Инка, тот так и продолжал просто смотреть в окно,будто пытаясь разглядеть что-то.
- Пап? Все..Хорошо?
Художник очнулся и посмотрел на беспокоившегося Папера.
- А? Да-да, все хорошо, просто задумался.
- Не похоже....Ты скучаешь по нему?
- Немного...Я чувствую свою вину, в том что он ушел...
- Но ты ни в чём не виноват, даже и капле твоей вины в том что он ушел нет! Он сам так захотел.
Инк снова замолчал отведя взгляд в сторону, Джем лишь тяжко вздохнул. Спустя какое-то время, Чернила снова был у себя в комнате, а Пиджи решил найти "отца", правда сам не понимал зачем, ведь он так же не хотел оставлять папу одного дома, ведь мало ли что может произойти. По этому он решил сходить к......  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя