В один миг Инк был повёрнут лицом к.... К бело-костному скелету, что был выше его. На скелете была одета чёрная куртка, с пушистым капюшоном, который был темно-желтого цвета. Так же у скелета был один золотой зуб, а глаза у скелета были красного цвета.
- Р-ред? Что ты делаешь тут и как вообще смог попасть сюда? - Проговорил Инк, он ожидал увидеть кого угодно, будь это: Дрим, Блу, Эррор и даже Найтмер, но точно не его, хотя...Может что-то случилось с его вселенной? Замешательство Инка быстро сменилось на беспокойство.
- Ну...Это длинная история, хе...Прости что так неожиданно явился к тебе, я просто хотел узнать что происходит, ведь совсем недавно видел Эррора, разгуливающего с Блу. И подумал, что, что-то серьезное случилось в ваших отношениях и решил спросить у тебя. - Пожал плечами Ред, Хранитель же на это ничего не ответил, его будто парализовало , он не двигался, а с его глаз снова начали скатываться радужные капельки.
- *Значит он предал меня?....Значит я ему больше не нужен?.... - Эти мысли причиняли только больше боли, Инк просто не понимал, что он сделал не так? Почему жизнь так несправедлива к нему? Тут, ослышался треск,Ред конечно услышал это, но не понимал источник данного звук.
- Инк? Все в порядке? - Спросил Ред, но Инк промолчал, но спустя пару мгновений он будто очнулся от сна и почувствовал довольно резкую боль в душе, от чего тихо вскрикнул. Ред конечно услышал этот вскрик и предложил помочь ему добраться до дома, на что Инк согласился, ведь он вряд ли бы сам дошел, без падений. В общем, Ред помог Инку добраться до дома, и зайдя в домик, Реду сразу бросился в глаза ПаперДжем, который смотрел на него подозрительно. После, Инк ушел на второй этаж, видимо в свою комнату, а ПаперДжем смирял Реда взглядом, вскоре, и Ред ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба
FanfictionИнк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к д...