- Это хорошо, не хватала нам ещё, чтобы с тобой что-то случилось. – Со смешком в голосе, ответил Дрим, было видно, что его настроение в 100 раз стало лучше, это радовало и Дрима. На лице его друга, раньше и пары, сверкала радостная улыбка.
- Хм...А где Паллет? Уж ушел? – Спросил Дрима Инк, посмотря на него вопросительным взглядом, а та звездочка, что находилась в правой глазнице Инка, сменилась знаком вопроса.
- Ну...Я отправил его искать Джема... - Ответил Дрим, отведя взгляд, он то прекрасно знал, что Инк не обрадуется такой новости, ему ли не знать, чем обернется то, что Джем узнает о Паллети, да и о их прошлых отношение с Дримом...
- Но...Почему же ты сам не пошел? Почему отправил его?! – Возмутился Чернилка, знак вопроса пропал и вместо него появился знак восклицания.
- Прости...Просто, я не хотел, чтобы он снова оставался с тобой, я не знаю, что тогда произошло, но понимаю, что что-то не хорошие, и...Я боюсь оставлять его с тобой... –Ответил тот, с явной грустью.
- Н-но, нельзя было ЕГО отправлять на поиски Джема! Он не должен узнать о моих отношениях с тобой, а уж тем более о Паллети! – Чуть ли не крикнул Инк, он был явно зол на такой, с его стороны, не обдуманный поступок Дрима.
—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К тому времени, разговор Эррора и Джема уже подошел к концу. И что Паллет смог узнать из него? То же, что и знал с самого начало отношений Инка и Эррора, что тот полная мразь, и готов бросить свою семью, в принципе, Инк это заслужил, ведь сам когда-то бросил их, так почему бы и нет? Пусть он познает то, через что прошел Дрим. Тут он услышал хруст снега, видимо Эррор решил просто свалить, что ж, не Палитри его останавливать, тут же он услышал всхлипы, чему слегка удивился. Выглянув из-за дерева, он увидел такую картину: Джем сидит на снегу, руками стараясь вытереть слезы, что безостановочно идут из его глаз, так же он все так же всхлипывал, и казалась бы, это вскоре перейдет в плачь, а может и чуть позже в истерику...
Палитра нехотя вышел их-за дерева, и подошел к плачущему скелетику. Тот в свою очередь сначала не заметил его, но потом, удивленно посмотрел на него, уже заплаканными глазами.
- Т-ты кто? – Слегка дрожащим голосом спросил Джем, смотря на незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба
FanfictionИнк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к д...