Часть 8

1K 69 9
                                    

  Видимо, Инк так глубоко погрез в свои размышления, что кроме гнетущий тишины, не услышал Паллета. Только когда он почувствовал прикосновение, поднял взгляд на скелета.
-Хей? Ты что, вообще меня не слушал?
Задал вопрос Палитра, испытующе смотря на Инка, тот отвел взгляд не желая отвечать на данный вопрос. Инк тяжко вздохнув решил вернуться к себе в комнату. Отвернувшись от Паллета, он спокойно зашагал обратно, Палитра же проводил его недоуменным взглядом, но счел молчать, пока Инк не скроется за дверью.
- Интересно, почему он такой "разбитый"? Может быть это из-за ухода Глюка? Хотя...Это его проблемы, вернее их..
Проговорив это, Палитра спокойно пошел вниз, видимо даже не подозревая что Инк может натворить в ТАКОМ состоянии.
Задумавшись, краска (Поч нет?) взял листок бумаги и стал что-то рисовать.
Паллет даже не задумывался на счет Инка, как он там, что делает, ибо ему было абсолютно на это наплевать, он не знал его так же хорошо как и Дрима, но он знал лишь одно, что Инк даже не сожалев, бросил их, так почему Паллет должен переживать? Наоборот, он ненавидит его всей душой. Вздохнув, все же Дрим его послал сюда, следить за Инком, а не бросать его в комнате, ведь не хотел подвести отца. Поднявшись, Палитра побрел в комнату к Инку, в это время Художник ворочался с одного бока на другой, дыхание было сбито, а по телу проходила сильная дрожь. Паллет зашел в комнату и увидев эту картину, ничего не сделал, а просто продолжил наблюдать. Нет, ну правда, он заслуживает мучатся так же, как заставил мучатся Дрима! Паллет улыбнулся гримассой садиста, ему вполне нравилось наблюдать за муками бывшего отца. Ему это, даже в какой-то степени доставляло некое удовольствие.  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя