Часть 13

907 48 0
                                    


  - Гот, что ты тут делаешь? – Спросил Паллет удивленно смотря на своего друга, он действительно не понимал, что Гот мог забыть в этой вселенной. \Может он искал меня? \ пронеслось в голове Палитры, но он почти сразу понял, что это не так, да и зачем кому-то искать его?
- А? – Гот видимо ещё не заметил своего друга, и настороженно огляделся, но заметив приближение Паллета вздохнул с облегчением. – Ох, то ты. – Улыбнувшись сказал Гот.
- Да, это я, но что ты тут делаешь? – Снова задал вопрос Паллет, уже остановившись рядом с другом.
- Я..Я и скал тебя... – Смущенно произнес Гот, посмотрев в землю. Услышав это, Паллет очень удивился, но все жене сдержал улыбку.

***

- Но ты должен был сказать куда идешь! – Воскликнул Инк, а после чуть смягчившись добавил – Я ведь беспокоюсь за тебя, и не хочу, чтобы с тобой что-то случилось...
- П-прости... - Произнес Джем, обняв Инка, и тихо всхлипывая. Понимая, то что он ушел без спроса и тем самым беспокоя Инка, довело его до слезок. Инк понимающе обнял сына в ответ, успокаивающе поглаживая того по спине. Вскоре Джем перестал всхлипывать и посмотрел на Инка.
- Ты сердишся на меня, за то, что я ушел, не предупредив тебя? – Все ещё капельки слез блестели по бокам его глазниц.
- Нет, конечно не сержусь – Ласково сказал Инк, вытирая слезы Джема.
Паллету уже наскучила наблюдать за разгоревшейся драмой, поэтому он уже как минут 5 был на улице. Снег приятно хрустел под ногами, будто Паллет ходил и вовсе не по снегу, а по чьим-то костям. Это несомненно нравилось ему, видимо он представлял, что под его ногами находится кости. И что он каждый раз наступая на них, ломает превращая в кучку праха. Это вызывало у него некое удовольствия, что просто простому скелет было бы непонятно, или даже жутко...  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя