Вздохнув, Палитра вышел из комнаты Художника, прикрыв за собой дверь. Дальше он направился вниз по лестнице, но тут вдруг услышал стук в дверь.
-\Интересно, кто это?\ - Пронеслось в голове Паллета. Не долго раздумывая над этим вопросом, Паллет последовал вниз и уже спустившись, заметил папу.
- М? Ах, Паллет, а я думал ты с Инком, кстати, где он?
- Эээ.........- Замялся Палитра - Он у себя в комнате...
- Угу, хорошо, тогда я сейчас.
Дрим прошел мимо Палета и начал подниматься наверх. Палитра лишь проводил его взглядом, пока тот не скрылся за дверью. Вздохнув, Паллет перевел взгляд на окно. На небо уже опустились сумерки, а Дрим только вышел из комнаты Инка, кстати говоря, ночь обещала выдаться на удивление тёплой, потому что погода утром стояла просто отвратительная. Палитра, заслышав шаги, что сразу говорило о приближение папы, обратил внимания на дверь, которая вела в кухню. И вскоре в дверном проёме он увидел Дримку.
- Ну как он? - Как бы волнуясь спросил Паллет, на самом деле, ему вообще наплевать на Инка, но ради роли добренького сынка, можно было и спросить.
- Я попытался его разбудить, но все мои попытки заканчивались одним и тем-же...Может ты знаешь причину этому?
Немного покрутил в голове моменты сегодняшнего дня, но так ничего не вспомнил такого, из-за чего Инк мог уснуть как медведь зимой, по этому он просто пожал плечами. Дрим тяжко вздохнул, просто не зная что делать, да и помимо Инка, его волновал ещё один вопрос... Почему ПаперДжема до сих пор нету?
\может с ним что-то стряслось?\ - спросил сам себя Дрим, но все-же не решился пойти искать его, и да...Вы наверное спросите, почему он вообще пришел сюда? Ведь вроде был занят...Это все из-за эмоций, что были тут, сначала он чувствовал гнев Паллета, и грусть Инка, потом он снова чувствовал гнев, но тогда было что-то ещё, чего Дрим не понял...
- Может мне пойти поискать моего блудного "братишку"? - Будто прочитав мысли Дрима, спросил Паллет. Дрим лишь кивнул, так как боялся оставлять Инка наедине с сыном.. Паллет кивнул и пошел выполнять задания. Выйдя из дома, он почти сразу почувствовал как ветер бьёт в лицо, хоть ветер был достаточно холодным, но все же приятным, ведь блин, Паллет почти целый день просидел дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба
FanfictionИнк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к д...