Глава 12

954 49 4
                                    


  - И тебе привет. – Безразлично ответил Паллет. Он помог подняться Паперу, тот удивленно смотрел на него. В его глазах так и застыл вопрос, но он не решился ещё раз спрашивать, ведь понял, что ответа ему не дадут. Когда он поднялся, то смерил незнакомца вопросительным взглядом, но так и не вымолвил слова.
- Ну? Неужели так и будешь тут стоять? – Пробурчал Палитра, который уже успел отойти от Джема, тот как-то странно посмотрел на него.
- А почему это, скажи мне на милость, я должен идти за тобой? – Фыркнув, спросил сын Разрушителя и Хранителя, так же недоверчиво смотря на Палитру.
- Ну-с, хочешь тут остаться? Я лично не против. – С этими словами, Роллер стал удалятся от Джема. Когда Палитра отошел достаточно далеко, Джем незаметно двинулся за ним, все же ему стало интересно кто этот скелет да и зачем он пришел сюда ,ведь, он явно не был одним из жителей АндерСвапа. Шел Джем за Паллетом достаточно долго, пока шаги второго не стихли. Тогда он подошел к нему немного ближе, дабы видеть, что происходить и спрятался за деревом, что бы не заметили. Немного повозившись с чем-то, Паллет открыл портал.
- Хей. Я знаю, что ты тут, так что можешь выходить. – Так же безразлично сказал Паллет, явно обращаясь к Джему, который от данного заявления застыл на месте. Ведь тот даже не посмотрел в его сторону, даже не обернулся! Тогда как это возможно?
Джем, снова недоверчиво посмотрел на скелета, но послушно вышел из своего укрытия.
- Хех, раз ты все же пришел сюда, значит тебе стало интересно, зачем я пришел сюда. В таком случае иди за мной. – Ухмыльнувшись сказал скелет, после вошел в собственный портал. Джем быстрым шагом направился за ним.
Спустя какое-то время, они оба оказались в до боли знакомом Джему доме. Тот удивленно огляделся по сторонам, хотя, в любой вселенной может быть такой же дом, так что его удивление быстро сменилось любопытством.
- Что это за вселенная? – Спросил Джем, не переставая оглядываться по сторонам.
- Ха? Разве не узнаешь собственный дом? Вот уж не думал, что ты такой забывчивый. – С явным удивлением в голосе сказал Палитра.
Но не успел Джем и слова произнести, как услышал голос своего папы и посмотрел на него. Инк быстро спустился вниз и подошел к сыну.
- Боже где ты был? Почему тебя так долго не было? – Беспокойно спросил Инк, смотря в глаза сына.
- Я...Я разговаривал с отцом... – Проговорил Джем посмотря на папу, тот явно беспокоился за него. – Прости что ничего не сказал, просто ты спал, когда я уходил и мне не хотелось тебя будить...

___________________________________________

Паллет ходил по Сноудину, пытаясь понять где он. Он ничего не помнил, да и очнулся всего несколько минут назад. Он совершенно не знал где находится. Поэтому сейчас он просто ходил по Сноудину, все время оглядываясь. Тут он услышал хруст снега и посмотрел в ту сторону, после он заметил знакомого скелета.
- Гот?...  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя