К Дриму, ведь знал что Дрим давно дружил с Инком. Наверное вы спросите почему он не пошел к Блу? Да потому что, по словам Реда, Эррор изменяет Инку с Блу, по этому не думаю что Инку будет приятно видеть Чернику, хоть они и друзья. Пройдясь ещё немного, Папер остановился заметив Дримку неподалеку. Вскоре и Мечта заметил Джема, и вопросительно посмотрев на того подошел к нему.
- Эм, привет ПаперДжем, что-то случилось?
- Здравствуйте М.р. Дрим, да нет, все нормально, вроде-бы, я пришел сюда для того чтобы.... Вы посмотрели за моим папой...
- М? А что с Инком? Он плохо себя чувствует?
Забеспокоился мечтатель, смотря на Джема, который прекрасно видел беспокойство в ярко-желтых зрачках.
- Ну..Пока с ним все в порядке, но... Я не уверен что оставлять его одного хорошая идея...
- Понятно. - Мечтатель тяжко вздохнул и снова посмотрел на Папера. - ладно, я прийду, как только смогу.
Джем лишь кивнул, хотя бы то лучше чем ничего. Дальше Джем просто ушел в портал.
Позади Дрима кто-то недовольно хмыкнул.
-А я ведь будто знал что этот разрушитель, когда нибудь предаст его, а он все не верил....Почему он просто не остался с тобой? Ты лучше этого Глюка!
- Ох...Поверь мне, я не знаю почему.. Но...Может быть мы и узнаем...~Тем временем~
Инк сидел в своей комнате, нет он не спал, он просто сидел на кровати, прижав к себе колени и прокручивая в голове тот момент, когда Эррор ушел от него. По скулам Инка текли слезы, которые скатывались капая на косточки. Тут, снизу послышался шум, от чего Инк слабо вздрогнул...Неужели Джем уже вернулся, или это кто-то другой?.. Инк поднялся с кровати и медленным шагом вышел из комнаты. Выглянув на лестничный пролет, Инк заметил краску разных цветов, но в основном там был лишь желтый и зелёный цвет.
- Привет, пап!
Раздался чей-то, достаточно звонкий голос позади Инка, резко обернувшись Инк увидел Паллета, его слияние с Дримом...
- П-Паллет...Ч-что ты тут делаешь?
В голосе Инка можно было легко разобрать что он напуган.
- Ну..ПаперДжем пришел в ДримТейл, и сказал что-бы Дрим пришел сюда и последил за тобой, но так-как он не может, то послал меня.
Улыбнувшись ответила Палитра.
-Ох...Понятно....
-Слушай, а я вот все никак не понимаю...Почему ты ушел от Дрима к этому разрушителю? Ведь ты должен был знать что он, рано или поздно предаст тебя! Так почему?
Паллет вопросительно посмотрел на папу.
- Я....я... - Инк отвел взгляд, ведь и правда, зачем он бросил Дрима и Паллета? Ведь это было ожидаемо, что Эррор уйдёт от него, бросив его так же, как он бросил Дрима... По скулам Инка скатилось несколько слезинок, что с глухим стуком ударились об пол.
- ? Ну-ну, не плачь, этим уже ничего не исправишь.
И правда....Все что уже прошло не какими слезами не исправишь...И лучше, чем оглядываться назад, это идти вперёд не думая о прошлом а жить настоящим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба
FanfictionИнк спокойно спал, мурча от тепла, обнимая кусочек одеяла и укутавшись в него. Рядом с ним лежал Эррор, он не спал в отличии от Инка, а давно проснулся и думал о том что вчера произошло. Вчера, Эррор набухался и был настолько пьян, что приставал к д...