Часть 5

1.1K 69 5
                                    


   Инк просто лежал в кровати, отвернутым от двери, он лежал полностью под одеялом сжавшись в комочек, нет он не плакал...Ведь прекрасно понимал что слезы никак не помогут (Кто-бы мне это сказал..), но он все равно ощущал ту, пусть и слабую, боль в душе, из-за треска. Тут послышался скрип двери, Инк уже догадался то что это Джем, но все равно ничего не сделал.
- Пап?
Джем подошел к кровати где лежал Инк и убрал с него одеяло, реакции же не какой не последовало, Художник так и продолжал лежать не шелохнувшись. ПаперДжема это немного встревожило, по этому он ещё раз окликнул Инка, на этот раз он получил ответ.
- Да?
Ответ был почти без всяких эмоций, или тому подобного. Пи сел рядом с Инком, смотря тому в глаза и пытался понять, что тот сейчас чувствует, но так и не смог, его эмоции были смешанны, можно было точно сказать что там присутствует: Грусть, боль, возможно гнев.
- Все в порядке? Просто выглядишь ты как-то не важно...
И правда, выглядел Инк не очень, с того момента как ушел Эррор прошел где-то день, или два...За это время под глазами Инка появились что-то типо синяков, от недосыпа. Джем почти сразу это заметил.
- Пап...Тебе стоит хотя-бы немного поспать...
- Не хочу...
- Н-но...Но ты ведь устал! И не спал все это время, это видно по тебе...
Вздохнув, ведь с Джемом не поспоришь, как и с Эррором, Художник лёг нормально и закрыл глаза, Папер же не уходил пока не услышал сопение, ибо боялся что если он уйдёт Инк просто снова не будет спать. Довольно улыбнувшись, Пи уже было направился к выходу из комнаты, но заметил слабое свечение, исходящие из-под одеяла, прямо там где спал Инк. Джем немного насторожился и немного приподнял одеяло, в том месте где видел свечение, Взглянув туда он понял что свет исходит из под одежды Инка, что его очень удивило, но он не решился заглядывать под одежду, и просто покинул комнату.  

Уже прошла мода на любовь до гробаМесто, где живут истории. Откройте их для себя