Солнце светит в окно, проникая в комнату и попадает мне на лицо. Закрываю лицо рукой и отворачиваюсь. Но лучики не дают мне покоя и вскоре я всё же открываю глаза, щурясь и прикрывая глаза рукой.
- Ты всегда спишь на диване, когда в доме куча свободных спальней? - говорит Ваня, входя в гостинную и берёт с журнального столика телефон. О боже... я серьезно здесь заснула.
- Сколько время? - сонно спрашиваю я.
- Часов 10, - спокойно говорит зеленоглазый и идёт на кухню. Мгновенно вскакиваю с дивана, понимая, что я проспала.
- Чёрт, - рычу себе под нос я и бегу в ванную. Быстро умываюсь и заплетаю себе на голове ванильный пучок, у меня нет времени сделать что-то нормальное с собой. Боже, как я могла проспать?!
- Куда ты так бежишь? - интересуется парень, когда видит, как я бегаю по дому в поисках телефона. Наконец нахожу его на диване и начинаю очень быстро обуваться.
- У меня важная встреча, на которую мне нужно сходить вместо твоего отца и которую я благополучно проспала, - с ноткой иронии говорю я и иду к выходу. Парень усмехается. - Вообще-то это не смешно и это нужно не только мне! - восклицаю я.
- Эта встреча отменилась, отец час назад позвонил, - прожигаю его взглядом и хочется убить этого идиота. Кидаю в него подушку и Ваня заливаешь звонким смехом. Ему смешно, а мне нет! У меня просто слов нет от того, насколько я ненавижу в такие моменты!
- Рудской, ты мог сказать мне об этом?! - чуть ли не крича говорю я. - Когда-нибудь я убъю тебя.
- Да ладно тебе, - брюнет успокаивается и ставит на стол кружку с чаем. Он вставляет руки в карманы и ухмыляется, направляя взгляд на меня. - Не хочешь позавтракать со мной? - я ненавижу этого мерзавца. Ваня сейчас начнёт флиртовать со мной и делать вид, что ему серьёзно хочется делать это со мной. Мы оба прекрасно знаем, что ему просто нравится видеть мою реакции на его фразочки и «флирт», который нужен лишь для того, чтобы позлить меня. Да, он очень любит это делать. И отказываться нет смысла, так как он потом будет целый день донимать меня глупыми вопросами, так ещё и, видимо, у него хорошее настроение, никакой подружки в его кровати сегодня не было, раз он тут тратит время на меня и ему просто скучно.
- Было бы прекрасно, - натянуто улыбаюсь, показывая свои ямочки и сажусь на стул напротив Вани.
- Леди любят свежие фрукты, - он ставит передо мной тарелку с фруктами, а себе яичницу с беконом. Стереотипный завтрак. Что-то новенькое.
- С чего ты взял, что я леди, которая любит фрукты? - улыбаюсь краем рта я и поднимаю взгляд на него.
- Я знаю тебя достаточно долго, чтобы понять, что ты любишь фрукты, - улыбка появляется победная ухмылка. Он меня слишком хорошо знает. - Чем будешь заниматься в эти выходные? - ничего нового делать я не буду и, как мне кажется, Ваня догадывается.
- В субботу разберу оставшиеся документы, а воскресение просто проведу в кровати за телевизором, - накалываю на вилку кусочек киви и кладу его в рот. Ваня тем временем заманчиво откусывает кусочек бекона и жуёт его.
- Неужели тебе не скучно одной в квартире? - парень вскидывает одну бровь вверх, вопросительно смотря на меня. Но понятно, что это лишь риторический вопрос и сейчас он начнёт рассказывать об его однотипных и весёлых выходных. - У меня другие планы на выходные.
- Дай угадаю, - накалываю клубнику и направляю вилку на зеленоглазого. - Выходные ты опять проведёшь в каком-нибудь баре с друзьями, выпьешь, на тебя начнут вешаться девушки, одна из них поедет с тобой сюда и твоему отцу придётся слушать крики и стоны этой девицы на протяжении всей ночи. А на следующее утро ты посадишь её в такси, обещая поддерживать отношения и обещая позвонить ей завтра, но вечером ты будешь кувыркаться в постели с другой однодневкой, - победно улыбаюсь и жую клубнику. По лицу Вани видно, что я попала прямо в яблочко.
- Да, ты права, - признавать поражения не в его стиле. - Поэтому в это воскресение ты поедешь со мной и моими друзьями в бар и этот вечер ты проведёшь не в гордом одиночестве, а в прекрасной компании со мной, - самовлюблённый.
- Вань, ты серьёзно надеешься, что я соглашусь? - вопросительно вскидываю бровь, смотря ему в глаза.
- У тебя нет выбора, - ухмыляется зеленоглазый. - Спасибо за завтрак, - он встаёт из-за стола и уделяется к себе в комнату. Мерзавец. Ему просто не интересно моё мнение по поводу этого вечера. Может я хочу провести этот день одна, отдохнуть от всей суеты, погрузиться в свои мысли... ох, я просто ищу причину не идти. Да и мне кажется, что Рудскому старшему не понравится эта идея, учитывая то, что в понедельник мне нужно быть на совещании. Ну или в конце-концов, сегодня только вторник, Ваня может просто забыть про то, что пригласил меня в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моего босса.
RomanceМолодая, привлекательная и красивая Рейчел Адлер из России улетает в другой город со своим боссом. Париж заменяет девушке Петербург. Сын её босса - эгоистичный, сексуальный, красивый парень, который каждую ночь водит к себе новых девушек и находится...