- Давно ты здесь не была, - первые слова, которые я слышу от Вани, когда вновь появляюсь в доме Русдских.- А ты, я вижу, скучал, - изъявлю я и вешаю свои куртку на вешалку. Затем беру сумку и направляюсь в кабинет Романа Николаевича.
- Приготовь что-нибудь поесть, - громко говорит с кухни зеленоглазый. На секунду останавливаюсь и выдыхаю, сдерживаясь его журить своей сумкой.
- Я тебе не горничная, - говорю я так, чтобы он услышал и закрываю дверь кабинета, не желая продолжить разговор. Ставлю сумку и тщательно разбираю стопку очередных документов, которые должны быть готовы к вечеру.
***
- Итак, дорогая моя, - начинает Ева, потирая ладошки, когда до вечеринки остаётся часа 4. Сажусь на кровать, скрещиваю руки на груди. Выбрать она мне ничего не даст и моё мнение насчёт наряда на этот вечер не имеет никакого смысла. - Обещай, не будешь сопротивляться и оденешь то, что я скажу. И конечный образ я тебе покажу перед выходом.
- Ладно, - негромко говорю я на русском.
- Без понятия, что ты сказала, но думаю, что ты согласна, - улыбаюсь и поднимаю глаза на неё. - Итак, - она кидает на кровать какой-то белый коротенький топик и чёрную юбку-карандаш. И откуда у меня это? Боже, я конечно не комплексуют насчёт своей фигуры, но это чересчур, ибо при любом моём поднятии рук будет виден живот из-за длины топа.
- Ох, знала бы ты, как я ненавижу за такой стиль, - продолжаю я по-русски, чтобы она меня не поняла и сажусь на стул у туалетного столика. - Вот чем тебе не угодили какие-нибудь мои джинсы и кофта, рубашка? Зачем тебе вообще эти вечеринки? Однажды всё пойдёт не так и ты пожалеешь, что любила всё это, - она не понимает о чем я говорю, но мой тон всё-таки говорит о смысле речи.
- Вот когда-нибудь, моя дорогая Рейчел, я выучу русский и буду понимать любые твои словечки, но сейчас ты явно упрекаешь меня, - усмехаюсь от её слов.
- Ну ты же хоть что-то понимаешь? - приоткрываю один глаз, внимательно смотря на Еву, пока та рисует мне стрелки. Улыбаюсь, ведь говорила ей эту фразу не один раз и рассказывала о ее значение.
- Да, - с акцентом произносит девушка и смеётся от собственных слов, но затем продолжает на своём родном языке. - Твоя русская душа слишком странная для французов.
- Привыкнешь, - шепчу я и вновь закрываю глаза, чтобы Ева могла нормально их накрасить.
После стрелок девушка немного красит мне ресницы тушью и в дело идёт помада грязно-розового цвета, ближе к бордовому. Далее она делает мне легкие волны, которые плавно отжаться мне на плечи и, думаю, это выглядит неплохо. Параллельно мы просто болтаем обо всём на свете. Ева опять рассказывает про парней, которые заинтересовались ей и не одна наша встреча не проходит без этого разговора, так что я привыкла слушать про то, как она отшивает парней.
- Одевайся, - говорит Ева, заканчивая мелкие детали. Она уже встаёт с кровати и хочет закрыть за собой дверь, но я останавливаю ее.
- Пошли по стаканчику, - быстро говорю я и направляюсь на кухню. Легкий смешок слетает с уст моей подруги. - В трезвом состоянии я это не одену, - говорю я и открываю бутылку красного вина, налившая в бокалы.
***
Я стою в зеркале и виду перед собой прекрасную девушку в облегчающей юбке чуть выше колена и белом свободном топе, который еле прикрывает живот. На ногах чёрные каблуки, русые волосы плавно волнами лежат на моих плечах, глаза украшают ровные стрелки. Впервые одела такую короткую юбку и я немного стесняюсь такой длины, но в моём организме бокал вина, что смутило мой разум и мне уже до лампочки, как я выгляжу.
Слышу звук открывающейся двери и понимаю, кто это. Откуда у него ключи от моей квартиры?
- Вы собрались? - громко говорит Ваня, чтобы мы услышали и слышу, как он по-хозяйски идёт на кухню. Ухмыляюсь, накидываю на плечо сумку и уверенно иду к зеленоглазому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моего босса.
Любовные романыМолодая, привлекательная и красивая Рейчел Адлер из России улетает в другой город со своим боссом. Париж заменяет девушке Петербург. Сын её босса - эгоистичный, сексуальный, красивый парень, который каждую ночь водит к себе новых девушек и находится...