Chapter 24.

12.6K 328 11
                                    


Захожу в лифт совершенно нового для меня здания и жму кнопку нужного этажа. Этот офис явно больше того, который был во Франции и, если честно, там было удобней, так как сейчас я добираюсь на общественном транспорте. Поправляю чёрную юбку-карандаш, расправляю плечи и выхожу из лифта. После очень долгой ночи, половину которой я провела в обнимку с подушкой, голова раскалывается и я всё ещё надеюсь, что обезболивающее подействует.

Мне наконец-то отведи кабинет и, в первую очередь, я захожу в него. Вешаю легкую кофту на вешалку и ставлю сумку на кресло. Ещё раз смотрю в зеркало, проверяя то, как я замазала синяки. И направляюсь в кабинет Романа Николаевича, захватив несколько бумаг, про которые я зову спросить.

- Рудской на месте? - спрашиваю я у секретарши. Та продолжает красить глаза тушью и поизносит «угу» с неким отвращением ко мне. Сегодня она одета слишком откровенно, но Рудской старший запрещает одеваться так. Что произошло? Или она решила соблазнит человека, который ей в отцы годится? Она давно бесит меня своей самовлюбленностью и высокомерием, а она питает ко мне то же самое только потому, что я общаюсь с Рудскому младшим.

Не обращая внимания на её пофигизм, без стука открываю дверь и прохожу в кабинет, не поднимая взгляд. Закрываю за собой дверь и вздрагиваю от неожиданного тёплого дыхания у себя за спиной. Это явно не Роман Николаевич.

Черт, что он здесь делает?!

- Где твой отец? - выдавливаю из себя этот вопрос, продолжая стоять на одном месте. Чувствую, что его взгляд проходится по моему телу, на секунду останавливается на заднице. Извращенец.

- Почему не отвечала на звонки вчера? - хрипло говорит Ваня, игнорируя мой вопрос. Сглатываю образовавшийся в горле ком и нервно тереблю край папки. - Я задал вопрос, - да что вообще за тон? Такого отношения к себе я просто не вытерплю. Я же говорю с ним с таким пофигизмом!

- Я ответила на твой звонок, - спокойно говорю я. Ваня медленно обходит меня, не сводя глаз с моего тела.

- Не хочешь объяснить причину такой злости? - злость буквально переполняет меня. Я бросаю папки на стол и разворачиваюсь лицом к зеленоглазому.

- Ты, черт возьми, воспользовался мной и просто свалил, а сейчас предъявляешь мне какие-то претензии! - говорю я на повышенных словах. Меня сложно вывести из себя, но это, переходит все границы! - Говорил, что влюблён в меня, что я нужна тебе, а уже на утро трахнешься с какой-нибудь секретаршей! Да пошёл ты нахуй, Рудской! - на эмоциях кричу я и хочу выйти из кабинета.

Сын моего босса.Место, где живут истории. Откройте их для себя