Chapter 15.

13.6K 328 12
                                    


- Никогда больше не смей курить, - вздрагиваю то ли от внезапного прохладного ветерка из окна, то ли он неожиданного появления зеленоглазого. Он выхватывает у меня сигарету, выбрасывая ее в форточку и забирает остальную пачку с зажигалкой. - Что с тобой происходит? - Ваня облокачивается об стену недалеко от меня и он явно не собирается уходить без ответа.

- 3 года назад, - на секунду закусываю губу, думая, а нужно ли рассказывать это ему? Он мне не родственник, не друг, не муж. Просто... знакомый? Хотя я уже ни в чем не уверена. - В одном из клубов этого отвратительного города я решила отдохнуть. Одна. Просто выпить, потанцевать, получше узнать французов, познакомиться с кем-то, - глубоко вдыхаю, дабы не заплакать и усмехаюсь от своей наивности. Перевожу взгляд на свои пальцы. Я волнуюсь? - И в тот вечер, а может и ночь, один молодой человек сломал мне жизнь. Сломал мои принципы, достоинства, хорошее представление о этой чёртовой стране, парнях. Сломал меня. Унизил меня.

- Он ударил тебя? - выдыхаю и смотрю в окно.

- Да, - всхлипываю и просто подимаю плечами. - Он изнасиловал меня прямо в туалете. И... никто не помог мне. Я была одна на протяжении всех этих нескольких часов, когда он раз за разом добивал меня. Никто не оказался рядом в нужный момент, не поддержал, не успокоил. Мне было больно. Очень, - я поднимаю взгляд на парня и по моим щекам вновь катятся слезы. - Я просто не понимаю почему в мире столько... - я не выдерживаю и не могу говорить из-за потока слез. Рудской подходит ко мне и молча просто обнимает. Утыкаюсь ему в плечо и выплакиваю всё, что у меня накопилось. Всю боль, все эмоции, всё.

- Тебе нужно поспать, - шепчет Ваня и несет меня на руках в свою спальню. Черт, именно от него я чувствую поддержку, искренность и тепло. Хоть по его внешнему виду так и не скажешь. Такого я не испытывала с момента смерти отца.

И на секунду может показаться, что он буквально идеальный: не курит, пьёт редко, сексуальный, красивый, умный, богатый. И если бы я не знала его все эти 4 год, то запрыгнула бы к нему в постель при первых знаках внимания в мою сторону. Но, черт возьми, он самовлюблённый бабник и эгоист и я не перестану это повторять! Как я вообще могла влюбиться в него?

- Всё будет хорошо, - шепчет зеленоглазый, вытирая большим пальцем слезу с моей щеки. Его губы касаются моего лба, он накрывает меня одеялом и уходит, тихо прикрыв дверь.

Я вновь открылась ему и он теперь он точно знает меня насквозь. А верное ли это было решение?

***

Одевшись, спускаюсь вниз. Ваня уже сидит на кухне и что-то завтракает без особого энтузиазма. Так не хочется обсуждать вчерашний вечер и ночь, но и молчать об этом не стоит. Нам придётся обсудить это. Ваня встаёт, понимая зачем я иду к нему, суёт руки в карманы спортивных шорт и подходит ко мне ближе.

- Рейчел, - я внимательно смотрю на него, а внутри возникает... волнение? - Ты же понимаешь, что вчерашние поцелуи ничего не значат? - сердце буквально сжимается. Я ожидала оправданий, извинений, всего.

Но не этого.

Я как будто переполняюсь злостью и из меня вот-вот выйдет пар, как из чайника. И я серьезно на что-то надеялась. Моя рука невольно поднимается и вскоре на щеке зеленоглазого остаётся красный след моей ладони.

- Да пошёл ты, - шепчу я и быстрым шагом иду к выходу. Он не говорит мне ни слова и отворачивается. Хлопаю дверью и как можно быстрей сажусь в машину.

Мудак, дурак, идиот, придурок, эгоист, бабник! У меня просто нет слов! В богатом русском языке не найдётся слова, чтоб описать кто это человек. Да зачем я вообще к нему поехала! Надеялась, что у нас что-то получится? Наивно. Будь моя воля, я бы сейчас просто сожгла этот чертов дом вместе с Рудским младшим. Как можно быть таким... глупым?! Я ему, блять, открылась, рассказала то, чего не говорила ни одному другому. Да лучше я бы нашла себе кого-нибудь тогда, в клубе. А ведь именно с клуба всё это началось. Весь этот ужас!

Хорошо, мне нужно успокоиться. Я не собираюсь рыдать и трепать нервы из-за него. Он этого не заслуживает. Впервые во мне проснулась эта недоступная стерва, которой плевать на всех, ведь только она здесь королева. Как бы мне этого не хотелось, но это произошло.

Сын моего босса.Место, где живут истории. Откройте их для себя