Chapter 19.

13.2K 315 7
                                    


- Мне не продадут алкоголь, - скрещиваю руки на груди. - Я тебе напомню, что мы не в России, где всё продают с 18. И никто не посмотрит на то, что мне через месяц 21. Сходи сам вообще!

- А никто и не говорит, что тебе придётся его покупать, - зеленоглазый кладёт на стол ключи от арендованной машины и продолжает что-то обсуждать по телефону.

Беру ключи и иду на улицу. Набираю знакомый номер на телефоне и прикладываю гаджет к уху.

- Ты узнала адрес? - спрашиваю я, заводя машину. Ева говорит мне нужную информацию и я еду за подарком для Рудского, а также за алкоголем.

***

- Я ему вечером подарю, наверное, - говорю я Еве, рисуя себе стрелку. - Он весь день кому-то звонит. Или ему звонят.

- Если он вечером не будет пьяный в стельку, как обычно, - слышу её смешок через динамик ноутбука.

- Да я так замоталась с этим днём рождения, - на секунду перестаю говорить, дорисовывая стрелку, и начинаю делать другую. - Всё забери, еду закажи, приберись, девочка на побегушках.

- Как ты с ним вообще уживаешься? Не мучает своими веселыми ночками? - хихикает подруга, а я беру в руки тушь.

- У него всё это время были весёлые ночки на диване, а я ещё в первый же день его пребывания здесь я ему заехала локтем по носу, - улыбаюсь и складываю всё в косметичку. - Розовая или красная?

- Красная, - коротко отвечает Ева и аккуратно крашу губы красной помадой, которая делает более пухлыми. - И он ещё ни разу не привёл к себе шлюх? - отрицательно мычу, откладываю помаду и ещё раз гляжу в зеркало.

- Мне кажется, что я криво нарисовала правую, - задумчиво говорю я, всматриваясь в макияж. - Не приводил и меня это напрягает.

- Мальчик решил повзрослеть? - усмехается девушка. - Ты перерисовывала их уже 2 раза только потому что ты слишком придирчива к себе, дорогая моя. И вообще, зачем ты так паришься, это всего лишь вечеринка в честь дня рождения.

- Моя первая вечеринка, к слову, - и беру в руки нагретую плойку и начинаю слегка завивать концы моих каштановых волос.

- Серьезно?! - восклицает Ева. - Ты знакома с Ваней 4 года и ни разу не была на его вечеринках? Ты не перестаёшь меня удивлять, Рейчел Адлер!

- Тогда у меня была собственная квартира, а сейчас я просто не могу закрыться в комнате и сидеть в одиночестве, слушая за стенкой стоны пьяных девушек и громкую музыку, - смотрю в зеркало и понимаю, что мне до жути не нравится то, как я завила волосы. Цокаю языком и откидываюсь на спинку стула. - Лучше бы оставила их прямыми...

- Распрями обратно и сделай свой излюбленный пучок, - Ева улыбается и смотрит за пределы экрана. Что с ней?

- Ева? - вопросительно вскидываю бровь и смотрю на подругу.

- Я на секунду, не скучай, - русоволосая скрывается из вида, а я опять беру плойку в руки и распрямляю свои волосы обратно. Только потратила время. Что-то Ева явно скрывает и мне это не нравится. Новая подружка? Господи, нет, она явно не такая. Она всегда говорит всё в лицо и легко выбрасывает людей из своей жизни, если они ей не по душе. И вообще не понимаю, как мы вместе уживаемся столько лет, хотя мы совершенно разные.

Через пару минут заплетаю себе на голове свой любимый ванильный пучок. Я люблю его больше всяких косичек, хвостиков и просто распущенных волос. Ева уже это называет моей коронной прической. Встаю и направляюсь к своему шкафу, быстро пробегаясь глазами по всей одежде. Достаю вешалку с тем самым темно-красным платьем, которое я купила во Франции с Евой. Замечаю, что девушка появляется на экране ноутбука и она буквально светится от счастья.

- И кто этот счастливчик? - усмехаюсь я, понимая, что только влюблённая Ева такая улыбчивая.

- Что? - переспрашивает она. Я кидаю платье на кровать и подходу к столу, двумя руками опираясь на него. Широко улыбаюсь и перебираю в голове всех парней, с которыми общается подруга.

- Джастин? - хитро улыбаюсь и смотрю на то, как щеки девушки заливаются румянцем. - Боже, серьезно?!

- Созвонимся завтра, моя дорогая, - Ева изображает губами поцелуй и закрывает крышку ноутбука. После этой мотанной реакции я нахожусь в легком шоке. Я, конечно, знала, что у них что-то может получиться, но черт, это так неожиданно! Ну завтра я ей устрою допрос.

Выключаю ноутбук и иду к шкафу. Снимаю с себя футболку и легкие шорты, оставаясь в нижнем белье. Дверь резко открывается и я вижу в проёме Ваню.

- Рудской! - кричу я и прикрываюсь полотенцем, которое лежало на кровати. Придурок! Я же его просила без стука не заходить! - Я не стану говорить, кто ты такой только потому, что у тебя день рождения.

- Давай быстрей, жду тебя внизу, - он закрывает дверь и я облегченно выдыхаю. Надеюсь, что он ничего не успел увидеть. Быстро натягиваю на тело платье, обуваю чёрные каблуки и смотрю на себя в зеркало. Это, наверное, единственная вещь такого цвета, которая мне идёт. Сегодня я выгляжу очень даже неплохо, возможно за счёт макияжа, которым я действительно горжусь, так как обычно меня красит Ева и я не очень умею делать всё это.

Последний раз вглядываюсь в свой образ и мне начинает казаться, что вырез слишком большой. Здесь будет куча пьяных молодых людей, которым хочется секса и это может опять случиться...

Чем больше я смотрю на себя, тем мне страшнее, поэтому выхожу из комнаты и иду на первый этаж.

Сын моего босса.Место, где живут истории. Откройте их для себя